forex trading logo

Похожие новости

Главная История Курортные казино и ночные клубы
Курортные казино и ночные клубы
22.03.2015 21:54

a-smurfs-524Хотя многие американцы ездили в Европу очень часто, высший свет для них все равно ассоциировался с курортами Нового Света, атмосфера которых не могла не притягивать туриста среднего дохода.

В Лас-Вегасе в межвоенные годы расцвел рай азартных игр, а в 1940-е годы там появилась целая россыпь новых отелей и казино. В тот же период возник культовый курорт Майами-Бич — рукотворный райский утолок, который навещали зимой.

Благодаря многочисленным отелям в стиле ар-деко там царила атмосфера праздника и современности. Во время войны в Майами квартировались многие военнослужащие, так что теперь прелести теплого климата Флориды были известны всей стране. В последующие годы ассоциации с элитой активно использовались в рекламной кампании, привлекавшей американцев среднего класса. На Норт-Бич открылось множество огромных безвкусных отелей — «Фонтенбло», «Эден Рок» и «Довиль», а пресса заманивала посетителей образами «Голливуда у моря» и «американской Ривьеры».

Эклектичное соединение стилей, тем и архитектурных образов напоминало универмаги XIX века — эту связь создатели курортов и не оспаривали. Они предлагали «упакованное счастье» и льстили людям тем, что обслуживали, развлекали их и давали возможность почувствовать себя причастными к гламурной жизни богатых.

Курортные казино и ночные клубы обладали особой атмосферой — разумеется, не столь кричащей и вульгарной, как у «города грехов» Лас-Вегаса, но все же роскошной, сексуальной и зрелищной. С 1949 по 1964 год Майами-Бич стал крупнейшим курортом США, этому способствовали комплексные туры и регулярные впрыскивания гламура в виде конкурсов красоты «Мисс Америка» и «Мисс Вселенная» и масштабных представлений с участием главных звезд бизнеса и спорта. Реклама курорта всегда изображала красоток, которые развлекаются на великолепных пляжах.

Великим пионером гостиничного бизнеса был Конрад Хилтон, который открыл отель в Пуэрто-Рико в 1947 году, в Мадриде в 1953, в Стамбуле в 1955, а затем в Риме, Западном Берлине, Монреале и многих других городах мира. В каждый новый отель Хилтон привозил американских знаменитостей — это давало нужное освещение в прессе и создавало гламурную шумиху.

Контраст между образами женщины одомашненной и женщины эротизированной обыгрывался не только в средствах информации, но и во всей новой диалектике американского потребления. Хотя американцы были уже гораздо более опытными потребителями, консюмеризм не мог развиваться без дополнительных стимулов. Америка и проамериканские образы оказывали значительное влияние на европейцев, и при этом американцев притягивали европейские идеи изысканности, класса, вкуса и сексуальности, а также те продукты, которые так или иначе воплощали эти образы.

Благодаря буму авиаперевозок стремительно развивался туризм, а журналы, фильмы, а также импортные товары способствовали регулярным встречам двух культур и обмену между ними. И хотя американский гламур преобладал в образах послевоенной эпохи, в нем было много европейского.

Гламур окутывал различные грани американского образа жизни, но ничто не могло сравниться с автомобилем. Массовое производство автомобилей возникло в 1920-х годах, но и в 1950-е годы, и позже оно оставалось краеугольным камнем американской экономики. Автомобиль вез на себе американское потребительское общество, и ему же суждено было завести двигатель экономики европейских стран и направить их к росту и развитию.