forex trading logo

Похожие новости

Главная Личности Марчелло Мастроянни
Марчелло Мастроянни
08.05.2015 17:22

a-smurfs-728Марчелло Мастроянни — один из самых популярных актеров сегодняшней Италии. Его имя не сходит со страниц кинематографической прессы.

Продюсеры и режиссеры засыпают его предложениями новых ролей. Мастроянни чаще всего соглашается. У него легкий характер, и, главное, он любит кинематограф. За пятнадцать лет работы в кино он снялся в шестидесяти фильмах. Цифра почти рекордная.

О своем успехе он говорит не без юмора: «Никак не могу осмыслить, что нашла во мне аудитория и особливо режиссеры... Я невзрачный, не слишком благообразный актер и не выделяюсь чрезмерным трудолюбием. Проделываю то, что мне повелевают, — только и всего. Когда постановщик знает, что ему нужно, все получается хорошо. Конечно, мне посчастливилось: я снимался у режиссеров, которые знали, что они хотят из меня извлечь... ». Вот вам и секреты актерского мастерства: «делаю, что прикажут... ». Кажется, легче легкого.

Но подождите, не торопитесь уверовать в простодушную откровенность актера. Он не прочь посмеяться и подтрунить над самим собой. Почитайте его интервью. Вы узнаете, что Мастроянни чувствует в себе задатки Обломова. Кроме того, он неисправимый чревоугодник — даже перед съемками самой тяжелой сцены в трагическом фильме ел так много и с таким удовольствием, что режиссер приходил в отчаяние: « Как же ты сможешь теперь, после такого обеда, плакать над умирающим братом?!» Но сцена прошла отлично. Впоследствии, в кинотеатрах, вместе с героем фильма плакали зрители.

«Наверное, и среди них были такие, которые перед сеансом хорошо пообедали», — добавляет актер. У Мастроянни природное чувство юмора и, что не менее важно, точное чувство меры. В любых, даже самых рискованных ситуациях он сохраняет непринужденность и остается самим собой. (Это качество помогло ему стать прекрасным комедийным актером.) Он непосредствен и потому не боится смешных положений. Его рассказы о самом себе напоминают дружеский шарж. Но они не так беспредметны, как может показаться на первый взгляд. Когда актер говорит, что характер и результаты его игры в конечном счете зависят от постановщика, — это не шутка. Марчелло Мастроянни убежденный сторонник режиссерского кинематографа.

Руководитель нужен ему, как дирижер оркестранту. Дело, конечно, не в том, что актер не способен самостоятельно прочесть свою партию. Мастроянни — вдумчивый и самобытный художник. В любую роль он вносит своеобразие собственной личности. Но даже малейшее проявление гастролерства кажется ему неуместным. Он не мыслит своей игры вне ансамбля, вне общего замысла произведения. Именно поэтому он сознательно и охотно подчиняется указаниям режиссера.