
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
Массовое потребление |
22.03.2015 21:51 |
С нуждой было покончено раз и навсегда, и самое здоровое и богатое поколение в истории страны жило с убеждением, что в будущем его ждут еще большие удобства и возможности. Несмотря на войну с Кореей и страх холодной войны, американская история переживала свой золотой век. Средний уровень жизни был самым высоким в мире. Люди других стран завидовали изобилию товаров, оригинальности развлечений, роскоши и беспечности американской жизни. А британцам и французам, которым приходилось очень нелегко, — многие до сих пор жили в условиях военной нужды — Америка казалась настоящей сказкой. Однако, в отличие от межвоенных лет, когда голливудские образы американской жизни воспринимались как чистый вымысел, после 1945 года их уже считали вполне реальным будущим. Впервые жизнь всей страны была пронизана гламуром. Включившись в развитие Европы, США невероятно удачно сыграли на своем опыте успешного сочетания демократии и процветания. План Маршалла обещал европейским странам помочь превратить их экономику в систему массового производства, пионерами которой в 1920-х годах стали сами американцы. Европейцев убедили, что если они будут голосовать за прозападные партии и усердно трудиться, то вскоре и они заживут, как американцы, и начнут пожинать плоды процветания. Лозунг пропагандистской кампании в поддержку плана Маршалла говорил европейцам: «Вы тоже можете, как мы». Поезда, выставки, переговоры, диапозитивы, плакаты, статьи в журналах — все это и многое другое указывало европейцам их путь от восстановления экономики к современности и прогрессу посредством экономических знаний и навыков, современных технологий, моды, знаменитостей и образа жизни. Инициаторы и главные действующие лица плана не только убеждали власти и бизнес, они шли дальше — обращались к обычным людям и пытались повлиять на их мечты и устремления. Как заметила историк Виктория де Грация, после войны США были империей, которая грозила превратиться в огромный торговый центр. Они использовали не только экономические и политические рычаги влияния, но и силу убеждения, стараясь внедрить свою модель массового потребления во всей Европе. Они одновременно щелкали кнутом, чтобы загнать новых рекрутов в строй, и манили их пряником, показывая фильмы, знаменитостей и направляя на них целый поток новой продукции и идей обустройства жизни. Одним из инструментов этой «пряничной силы» был гламур. Американский консюмеризм с чисто женской чувствительностью подавался как друг домохозяйки и защитник домашнего уюта. Но и в рекламе мужских товаров: автомобилей, отелей, туристических поездок, средств для ухода за собой и парфюмерии — женские образы использовались достаточно часто. |