
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Мастерство Лоренса Оливье |
08.05.2015 19:48 |
По внешнему рисунку его роли чаще всего уравновешенны и гармоничны. Богатство, одержимость, сложность натуры проявляются во внутренних контрастах, в бесконечной амплитуде колебаний душевной жизни. Зрителю сразу предлагают высоту, с которой он уже не спустится до конца фильма или спектакля. Самая сильная страсть становится естественной на этой высоте. Самое патетическое слово звучит просто. На протяжении всей жизни Лоренс Оливье играл людей, с избытком наделенных индивидуальностью, талантом. Зрители привыкли к истинно шекспировскому размаху его образов, к гиперболической силе переживаний. Но вот в фильме «Комедиант» (1960), поставленном по интересной пьесе Осборна режиссером Тони Ричардсоном, актер явился в новом качестве. На этот раз его герой, стареющий эстрадный комик Арчи Рейс, ничтожен. Он суетлив, бездарен, неумен; его заботы мелки, остроумие банально. Паяц лишен традиционной маски величавого страдания. В образе Арчи Рейса тоже есть трагизм. Но он совсем иного свойства. Это трагизм бессилия, духовной заурядности. Тщательно нанесенные на дряблое лицо румяна вызывают жалость, смешанную с омерзением: комедиантством Арчи прикрывает пустоту. Оливье здесь жесток. В его работе отразились размышления о мире, оскудевшем страстью и бездарно суетливом. После успеха в «Комедианте» (Оливье получил за эту роль главную премию на кинофестивале в Карловых Варах) актер вернулся к теме, некогда затронутой в «Ребекке». В фильме Питера Гленвилла «Судебный процесс» (1962) он сыграл школьного учителя, мистера Грэхема Уира, чьи добрые порывы наталкиваются на постоянное противодействие среды. Ученики, коллеги, даже жена, которую он любит, издеваются над его молчаливым альтруизмом: нельзя же, в самом деле, прозябать в заштатном городке, давать бесплатные уроки беднякам и не желать хотя бы повышения по службе. Быть может, это ханжество? Или слабохарактерность? Фильм ироничен. Горькая социальная критика просвечивает сквозь его бытовую ткань. Люди, показанные на экране, вовсе не чудовища. Просто устои общества, в котором они живут, изрядно пропитались цинизмом. Как-то смешно быть праведником в наши дни. Да и кому это поможет. Совсем недавно Лоренс Оливье, вновь обратившийся к Шекспиру, сыграл в театре роль Отелло. Его выступление — крупнейшее событие сезона. По мнению театральных обозревателей лондонской прессы, Оливье играет так, как будто он всю жизнь готовил себя к этой роли. |