forex trading logo

Похожие новости

Главная История Мечты мужчин о быстром и ни к чему не обязывающем сексе
Мечты мужчин о быстром и ни к чему не обязывающем сексе
22.03.2015 22:19

a-smurfs-530Новые города и жилые кварталы предназначались для стандартизированного образа жизни, который опирался на главенство крупных коммерческих корпораций и развитие экономики массового потребления.

Заселение пригородов происходило, в частности, на волне сильной послевоенной тенденции к оседлости, следствием которой стали ранние браки и демографический бум. Американская семья обзаводилась современным домом со стильной мебелью, машиной, и все же ее вынуждали участвовать в непрекращающейся гонке модернизации.

Спектр предлагаемых товаров и услуг поражал разнообразием. Жители пригородов не были консерваторами, напротив, их социальная и географическая мобильность была весьма высока, непостоянными были и их потребительские привычки. Именно эти американцы определяли новый образ жизни, теперь все ориентировались на них — так же, как раньше ориентировались на жителей города. Средний американец, персонаж рекламы, сериалов и даже школьных учебников, давно уже покинул город ради земного рая пригорода.

Обозревателей и социологов занимали этот новый образ жизни и культура, формирующиеся в эпоху всеобщего стандартного процветания. Жители пригорода принимали участие в том, что британский писатель и обозреватель Дж. Б. Пристли назвал термином admass — это «цельная система возрастающей производительности приоритета инфляции плюс увеличивающийся уровень существования плюс мощное влияние рекламы и продавцов плюс глобальные коммуникации плюс демократизм в культуре и творение массового разума, многочисленного человека». Журналист Уильям Уайт в своем самом известном тексте «Человек организации» первым отметил крайний конформизм служащих, типичных жителей пригорода.

Хотя Маклюэн утверждал, что автомобиль уравнял всех американцев, возвысив их до аристократии — ведь он «дал рыцарю демократии его коня, оружие и высокомерную дерзость в одной упаковке», — Уайт считал, что жители пригородов стремятся угнаться за соседом, а не обогнать его. Там, где дома и образ жизни разных людей мало отличались, распространилось незаметное потребление. «Когда они видят, что сосед бахвалится новыми покупками, они смотрят на это как на оскорбление — не себя лично, заметьте, но всего сообщества», — отмечал Уайт. Однако, добавлял он, если люди и отпускали негодующее замечание, они всегда спешили добавить, что они-то лично не имеют ничего против выставления напоказ, а вот другие могут и иметь. Иными словами, требование не выделяться диктовалось страхом отстать от остальных. С другой стороны, если люди получали возможность отличиться, то не брезговали ей. Знаменитости постоянно выставляли себя напоказ, опосредованно выражая желания масс.