forex trading logo

Похожие новости

Главная История Мода бурлеск
Мода бурлеск
20.03.2015 18:25

a-smurfs-393Участниц бурлесков часто приводили на сцену фотографы, которые охотно поддерживали целый рынок нелегальных и полулегальных журналов для мужчин.

Издания эти, зачастую недолговечные (такая деятельность преследовалась по закону), — Gent, Frolic, Show, Vue и Escapade — публиковали снимки обнаженных и полуобнаженных женщин в стандартном наборе эротических костюмов и поз. В Голливуде фотография в жанре ню походила на кинематограф — в обеих сферах находилось место и восходящим, и угасающим звездам. В США существовал нелегальный фоторынок, часть фотографов работали по индивидуальным заказам.

Джордж Харрелл утверждал, что сам он лично «никогда не делал подобных снимков ни для кого из своих начальников», намекая, что другие фотографы этим занимались. Чтобы избежать преследования по закону, фотографы уверяли, что снимки сделаны в медицинских целях или ради искусства. Самым распространенным «обтекаемым» названием фотографий ню стало слово «гламур». Поскольку гламур и сексуальная привлекательность были неразрывно связаны, начиная с 1950-х годов «гламур» использовался как синоним (а иногда и как эвфемизм) эротической или слегка порнографической фотографии. Гламурный фотограф был специалистом там, где требовалось выгодно представить обнаженное женское тело.

Одним из наиболее легальных представителей этого прикладного искусства был Бруно Бернард, еврей, эмигрировавший из Германии. Он обустроился в Лос-Анджелесе в 1940 году и фактически сделал карьеру благодаря названию «Голливуд». Свои фотографии в стиле пинап он подписывал «Бернард из Голливуда» — его работы были среди самых известных в жанре. Его целью было «продать» актеров студиям, и, по общепринятому мнению, ему мастерски удавалось превращать «миловидных» женщин в неправдоподобных красоток.

Среди честолюбивых актрис, доверивших ему свое будущее, была и Мэрилин Монро. Она была убеждена, что с эротическим портфолио сумеет быстрее найти работу. Бернард же, наоборот, полагал, что в образе актрисы пышные формы обязательно должны уравновешиваться невинностью взгляда.

«Тело Венеры и взгляд невинной сиротки — это горючая смесь», — утверждал он. Под его руководством «она сменила свой вид юной парижской шлюхи на целый арсенал взглядов женщины-ребенка». Конечно, в основе этого очарования была все та же сексуальность, но она получила новую форму в соответствии с требованиями времени. Так родился искусственный образ, который вскоре стал известен как секс-идол Мэрилин.