forex trading logo

Похожие новости

Главная История Мода на черно-белые снимки
Мода на черно-белые снимки
21.03.2015 10:20

a-smurfs-411Битон и Паркинсон приняли участие в этом процессе обновления, но их способность к адаптации имела свои границы. В 1963 году Паркинсону было 50 лет, а Битону уже далеко за 60, и поэтому неудивительно, что часть энергетики 1960-х годов они не смогли уловить.

Задача отражать городской уличный дух легла на плечи более молодых фотографов, вышедших за рамки старых канонов модного и портретного фото. Дэвид Бейли получил первый опыт в качестве ассистента Джона Френча, известного британского фотографа моды 1950-х годов, который выделялся на фоне современников своими четкими и ясными черно-белыми снимками, хорошо подходящими для газетного использования. Френч был фотографом старой школы и считал себя создателем произведений искусства. Он придерживался формального стиля в речи и одежде. Бейли же, напротив, был не очень хорошо образованным и неотесанным парнем из рабочих районов востока Лондона и не скрывал своего происхождения.

Привлекательный и дерзкий, он все же не был чересчур самоуверенным и понимал, что у его босса можно многому научиться. В студии Френч лепил из своих моделей шедевры утонченной элегантности, а Бейли тем временем отвечал за реквизит и выполнял считавшуюся черной работу — нажимал на кнопку затвора.

Связи Френча с ежедневными изданиями очень помогли Бейли в построении его собственной карьеры. В начале 1960-х годов он оказался в нужное время в нужном месте. Пресса поворачивалась лицом к молодежи, старые основы потрясались за счет более широкого доступа к образованию и развития общества потребления, да и атмосфера в целом становилась более непринужденной. Редакторы британского Vogue, осознавая некую старомодность своего журнала, обратились к нему в поисках свежего взгляда. Его работы публиковались в рубрике «Молодая идея». Бейли был первым из нового поколения 1960-х годов — красавчиком, пробившим себе путь в мир гламура, не пытаясь при этом подражать высшему свету. Он щеголял своим просторечным акцентом кокни и репутацией свойского городского парня.

Вскоре фотографы, подобные Бейли и его коллегам Теренсу Доновану и Брайану Даффи, заполонили все издания. По-новому запечатлевая настроение и момент, они сумели прорваться в профессию, бывшую вотчиной представителей привилегированных классов. Почти все они были молодыми и обладали здоровым пренебрежением к традиционным рамкам своего ремесла и к социальной иерархии. Открытые и непосредственные, они превратили профессию в стиль жизни и оказались в эпицентре культурной трансформации, заменившей привычные гламурные образы чем-то более молодежным и свежим. Эти фотографы не делали реальных или постановочных снимков высокого стиля, вместо этого они ловили дух времени и городов, в которых работали.