forex trading logo

Похожие новости

Главная История Мода Пэрис Хилтон
Мода Пэрис Хилтон
22.03.2015 20:10

a-smurfs-504Пэрис Хилтон являет собой живое воплощение болезненного интереса, которое современное общество испытывает по отношению к богатым, красивым, выставляющим себя напоказ женщинам.

Публичная, коммерческая составляющая ее образа прекрасно вписывается в широко распространенный нарратив, повествующий о преображении личности и яркой жизни. Основой последнего и служат мечты о гламуре. Современные медиа легко пересекают границу между частным и публичным, и любой шаг знаменитости тут же становится достоянием публики. Это разрушает дистанцию, обычно требующуюся для создания мистического ореола и пробуждения зависти обывателей.

И все же в культуре, для которой консюмеризм остается основным социальным опытом, а иконы, создаваемые индустрией массмедиа, практически вездесущи, феномен гламура не может перестать существовать. Само по себе многообразие соблазнительных образов, творимых глянцевыми журналами, модой, кино- и телепродюсерами, разработчиками рекламы и PR-компаниями, продолжает поддерживать представление о гламуре как легко достижимом идеале, искре, способной преобразить любую жизнь. Именно эта идея обусловливает сегодня притягательность гламура, транслируемого новыми средствами массовой информации.

Гламур всегда был связан с грезами и фантазиями. Жажда лучшей, богатой и интересной жизни являлась неотъемлемой частью современной культуры потребления, и гламур создавал иллюзию, что существует волшебство, способное реализовать эту мечту. Гламур был сказкой, действие которой разворачивалось на глазах у всех. Этот образ поддерживался и развивался коммерческими развлечениями и консюмеризмом, ведь товары содержали в себе обещания, не менее важные, чем их практическая польза.

Гламур родился и оформился в эпоху, когда разрушалась традиционная иерархия, на смену ей приходили идеи изначального равенства, и социальный порядок стал определяться деньгами. Индустриальная экономика производила товары потребления, а благодаря развитию средств коммуникации возникали новые яркие личности, новые способы развлечения и передачи информации. На протяжении почти всей истории существования гламура от скромной жизни простых людей его отделяла огромная пропасть. Он обнаруживал себя в прессе, романах и театре, и люди, жившие вне больших городов, лишь изредка сталкивались с ним. Его притягательность опиралась на зависть обывателей, ограниченных в тратах, путешествиях, самореализации и сексе. В первую очередь он манил тех, кто не принадлежал к числу привилегированных и успешных.

По мере того как развивались экономика потребления и средства массовой информации, спектакль шика и излишеств разыгрывался во все новых пространствах: витрины магазинов, плакаты, реклама и профессиональные театральные зрелища создали стабильный и предсказуемый мир гламура. Косметика, предметы роскоши, аксессуары и другие товары воспаляли всеобщее воображение.