
Меню
Похожие новости
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
- Новое амплуа мистера Холмса
- Как раскрутить сайт
- «1С: управление торговлей»: особенности программы
- Кровля для балконов
- Особенности использования насоса-дозатора
- Курсы английского в Одинцово: отзывы гарантируют вам 100% результат!
- Как приобрести стильную футболку Харли Квинн
- Покупайте лицензионные игры
- Проведение текущего ремонта электродвигателя
- Виды полиэфирных волокон, а также их особенности
- Как приобрести детскую верхнюю одежду оптом по приемлемым ценам
Мода в Западной Европе |
22.03.2015 15:30 |
Образовался мощный дискурс, не просто дополнявший устоявшиеся социальные отношения, возникающие в рамках семейной или профессиональной жизни. Пространство, в котором он функционировал, создавалось средствами массовой информации и отличалось ослаблением традиционных общественных связей — таких, например, как когда-то прочная зависимость социального положения от реального места обитания. Гламур Дианы Спенсер прославлял известность, моду, красоту, женские модели поведения. Это притягивало внимание широкой публики, в особенности тех, кто, в силу своего экономического положения, этнической принадлежности или сексуальной ориентации, принадлежал к маргинальным слоям общества. Последнее — по крайней мере до определенной степени — объясняет устойчивый интерес обычных людей к судьбе Дианы Спенсер. «Притягательность Дианы как своего рода символа постмодернистской эпохи полностью связана с ее способностью к обновлению и личностной трансформации — а также с ее способностью на полшага опережать наше воображение, держать нас в постоянном рабстве», — писал журнал Vanity Fair за месяц до гибели Дианы. «Постмодернистские» коннотации образу Дианы придавало именно изменение социальной роли, последовавшее за крахом ее «сказочного» брака и попытками выстроить самостоятельные отношения с публикой. Диана Спенсер в определенной степени породила тот энтузиазм, с которым публика начала относиться к дизайнерским маркам после революции в индустрии готовой одежды. Атрибуты гламурного образа жизни широко распространялись компаниями, которые обещали потребителям, что обладание вожделенными товарами изменит их статус и положение в обществе. Ведущим игроком на этой арене был Бернар Арно, французский бизнесмен, который в 1984 году завладел модным домом Christian Dior и создал ведущую объединенную группу компаний по производству и продаже предметов роскоши. В нее вошли дом высокой моды Christian Lacroix, Celine и холдинг LVMH, в составе которого находились компании Louis Vuitton, Givenchi и Moet-Hennessy. Арно закрепил за собой лидирующие позиции, добавив к этому списку небольшие модные дома Michael Kors и Marc Jacobs. Впрочем, существовали и другие крупные игроки, такие как швейцарская фирма Richemont, владелец Cartier, Van Cleef&Arpels, Dunhill, Mont Blanc и Chloe, а также итальянская компания Gucci, которая отразила попытки захвата, объединившись в 1999 году с французской компанией PPR (Pinault- Printemps-Redoute), распространявшей на рынке готовую одежду и косметику от Ив Сен-Лорана. Компания впоследствии приобрела права на знаменитые бренды Balenciaga (основанный испанским кутюрье Кристобалем Баленсиагой в 1937 году), Bottega Veneta (итальянский производитель изделий из кожи), Boucheron (парижский ювелирный дом), а также открыла для публики имена новых модельеров, таких как Стелла Маккартни и Александр Маккуин. |