forex trading logo

Похожие новости

Главная История Модная индустрия Нью-Йорка
Модная индустрия Нью-Йорка
22.03.2015 09:34

a-smurfs-452Не французы, а скорее американцы и итальянцы заметили, что интерес к гламуру и внешнему виду давал возможность реорганизовать модную индустрию на новых основаниях.

Большие американские магазины давно энергично пропагандировали моду: в частности, они покупали парижские модели одежды и заказывали их переделку для продажи под собственными марками. Когда первой леди была Жаклин Кеннеди, мода стала интересовать гораздо более широкий круг людей.

Ее красота и стиль очаровали миллионы. Пресса и американки обращали внимание на имена дизайнеров, которых она предпочитала. Это вело к тому, что теперь имя дизайнера становилось более известным благодаря производству готовой одежды. К середине 1960-х годов показателями качества и стиля все чаще считались имена дизайнеров, а не магазинов.

Модная индустрия Нью-Йорка была такой же большой, если не такой же престижной, как парижская. Существовала высшая каста дизайнеров, вроде Джеймса Галаноса и Полин Трижер, которые одевали знаменитостей. Ниже располагался ряд менее известных дизайнеров, включая Билла Бласса, Оскара де ла Рента и Джоффри Бина, которые не только обслуживали богатых клиентов, но и создавали одежду по заказу крупных магазинов.

Эти люди были бродячими артистами американской от-кутюр, которые путешествовали по стране и давали представления для состоятельных матрон.

Никто из них не пытался воспроизвести уникальное очарование Ива Сен-Лорана или других парижских дизайнеров, которые притягивали богатых американок. Американские и итальянские производители одежды всегда были бедными родственниками; лишенные престижа и исторического превосходства Парижа, они стремились продавать свою продукцию за счет соотношения цены и качества. При этом признанные марки, связанные с социальной элитой, не хотели выходить на переменчивый широкий рынок. Тем, кто следил за современной культурой и стремился следовать последним тенденциям, нужны были новые имена.

Этот не художественный, а нахально материалистичный мир держался на ценностях глянцевого высокого потребления. Его фотографии были стилизованными, сюрреалистичными, и откровенная сексуальность моделей-амазонок бросалась в глаза. Он говорил, что его женщина «очень сексуальная, во всех отношениях западная, живущая в Париже, Милане и, возможно, в Нью-Йорке». Снимки Ньютона постоянно критиковались за то, что женщины на них уподоблялись предметам, и за его явно вуайеристический взгляд.