forex trading logo

Похожие новости

Главная История Модный агент
Модный агент
20.03.2016 16:57

awr-799В 18-й части сериала «Агент 007» окончательно превращается в манекенщика современной лайф-стайл индустрии.

Только этих газетных заголовков британцам недоставало! «Империя готовит ответный удар!» - аршинными буквами вопят первые страницы всех утренних газет, и под аккомпанемент гимна «Правь, Британия, морями!» в стране объявляется мобилизация. Война носится в воздухе, что для последнего героя британской короны означает готовность номер один. Джеймс Бонд приступает к своей восемнадцатой операции.

На сей раз его противник - зловещий доктор Мабузе всех средств массовой информации, замысливший ни больше ни меньше как втравить Англию в войну с Китаем. Но прежде, чем зритель, если он в здравом уме, успевает задаться вопросом, а способна ли страна, не сумевшая пробиться даже в финал чемпионата мира но футболу, осилить подобное, согласитесь, неизмеримо более сложное мероприятие, очередной раунд бондовской феерии со стрельбой и трюками уже в полном разгаре.

От эффектной увертюры у кромки воды (агент 007 выходит на след врага) до круто навороченного главного эпизода в Бангкоке (агент 007 выходит на след «девушки Бонда») фильм представляет собой вполне живой шпионский боевик, который хотя и гордо иронизирует над собственными заимствованиями из предыдущих бондовских фильмов, но от привычных сюжетных ходов отказаться просто не в состоянии: «Завтра не умирает никогда» («Tomorrow Never Dies») - это, по сути, тот же «Золотой глаз» («Goldeneye»), только без танкового рейда но Санкт-Петербургу.

Пирс Броснан выполняет свою вторую миссию агента 007 со свойственным ему шармом и чуть небрежной элегантностью. Впрочем, больше двух выражений лица для фильма о Бонде всё равно не требуется. В свою очередь и контрагентам Бонда, исполнителям «злодейских» ролей Джонатану Прайсу и Гетцу Отто, тоже ничего, кроме импровизаций в узких рамках трафарета, не остаётся: они безумцы, а безумцы только и умеют, что в ярости вращать глазами да скрипеть зубами. Извечная наивность грошового бульварного чтива и в этом фильме остаётся - в трактовке новичка бондовских лент Роджера Споттисвуда - незыблемым принципом режиссуры.

Тут допустимо всё что угодно - можно, к примеру, изобразить некое злачное место международной торговли оружием, даже обозначив его в титрах как «Оружейный базар террористов». В другом эпизоде агент 007 роется в сейфе очередного злодея и выуживает оттуда, наряду со всяким непотребством, экземпляр первой страницы бульварного еженедельника «Super Illu» - это к вопросу об уровне духовных запросов бондовских недругов.