forex trading logo

Похожие новости

Главная История Модный сексапильный образ
Модный сексапильный образ
22.03.2015 17:04

a-smurfs-487В исследовании модельного бизнеса «Модель» (с подзаголовком: «Грязный бизнес прекрасных женщин») Майкл Гросс упоминает о том, на какой риск приходилось идти подросткам, стремившимся достичь вершин мира моды.

Хотя давно существующее нью-йоркское агентство «Форд» славилось заботливым отношением к юным моделям, в целом они зачастую были весьма уязвимы. В зарубежных городах — особенно в Милане, который считался ведущей стартовой площадкой модельного бизнеса, — они становились легкой добычей местных плейбоев, угощавших их обедами, приглашавших на загородные уикенды и вечеринки и приучавших к наркотикам. Проблему составляла не только сомнительная среда, затягивавшая и губившая слабых и простодушных, но и сами агенты, которые отказывались работать с моделями, не оказывавшими им сексуальных услуг.

Некоторые из агентов были обычными мерзавцами, считавшими, что «красивых цыпочек можно трахать как угодно». По мнению одного владельца модельного агентства (о пристрастии которого к девочкам- подросткам ходили упорные слухи), наивные тинейджеры нуждались в профессиональной отделке, прежде чем появиться на подиуме в качестве объектов сексуальных фантазий. Этот человек «долгое время был поборником теории о том, что модель представляет собой неотшлифованный алмаз, который не может превратиться в сверкающий бриллиант без надлежащей обработки».

«Европейские мужчины в этом смысле — прекрасный абразив, необходимый для завершения полировки; они по сути своей шовинисты, — утверждал он, — а подобное отношение помогает модели осознать свою женскую сущность, что является необходимым профессиональным качеством». Плейбои и подлецы на службе модельных агентств идеально подходили для подобной задачи.

Модный сексапильный образ как таковой был, как правило, искусственным продуктом, создаваемым дизайнерами, косметологами, парикмахерами и фотографами, тогда как сексуальная эксплуатация представляла собой феномен неприкрашенной повседневной реальности. Гламурный блеск элиты модельного бизнеса был основан, пусть и не в прямом смысле, на существовании скрытого от посторонних глаз закулисного мира, в котором царили разврат и страдание. Мужчины-модели сталкивались с теми же проблемами, что и женщины, и зачастую могли получить работу лишь в обмен на сексуальные услуги. Как и в XIX веке, мир проституции находился на социальной лестнице лишь несколькими ступенями ниже площадки, где располагались знаменитости, дорогие рестораны и фешенебельные курорты.