forex trading logo

Похожие новости

Главная История Морская душа Кэтрин Флемминг
Морская душа Кэтрин Флемминг
24.04.2016 10:42

awr-930Кэтрин Флемминг любит глубокое погружение: ещё ребёнком она ныряла с дельфинами, за что и заслужила прозвище Дельф.

Ей нравится часами бродить по берегу моря и уезжать за 500 километров на Северное море, чтобы покататься на складной байдарке. Позируя на верхней палубе курсирующего по Эльбе теплохода «Порт Гамбург» в вязаной рыбацкой шапочке, она вдруг задержала взгляд на волнах: «Я - морская фетишистка».

Уроженка Восточного Берлина ни за что бы не осмелилась взяться за роль больной Лауры в фильме Даны Лавровой «Голод», не испытав предварительно на себе все муки булимии: «Два с половиной месяца я практиковалась в булимии - я ела, а меня рвало. Правда, под наблюдением психологов.» Это обострило её отношение к страданиям больных. «Ты видишь это в их глазах. У этих людей пустые глаза. При этом она ощутила и своеобразную прелесть пытки. После того как тебя вырвет, ты чувствуешь себя просветленной, очистившейся, сконцентрированной. Это как наркотик, но я, к счастью, не зависла на нём. Сегодня я снова могу есть и пить как обычно.»

Кэтрин Флемминг необходимо глубоко прочувствовать свои роли. «Кто-то когда-то назвал меня хамелеоном. Я воспринимаю это как комплимент.» Жизнь и работа - как опыт над самой собой, который она начала ставить в возрасте 20 лет в Америке. Тогда она занималась в школе Ли Страсберга, а деньги на учёбу зарабатывала проверкой билетов в кино, уличными концертами и вождением такси. «Японцы платят лучше всего. Иногда давали по 15 долларов на чай.»

Тест на выносливость в нью-йоркской кузнице актёрского мастерства включал в себя и задание провести две недели на улице - как бездомные, круглые сутки. «Через 72 часа я упала в обморок. Позже в Лос-Анджелесе она решилась на вторую попытку - и выдержала. «У меня украли всю одежду и даже поколотили. Выглядела я неважно: синяк под глазом и ссадины на лице. Но на следующий день это уже казалось смешным: здорово, я стала настоящей бродяжкой и получила боевое крещение, а синяки - всего лишь его следы», - комментирует актриса-камикадзе. В 1995 году Флемминг смогла использовать этот опыт в роли в спектакле о неудачниках «Cuba libre», где она выходила на сцену со сломанными зубами и грязными волосами, а партнёром её был Ричи Мюллер. Другие её роли - в телесериалах «Около 30» и «Клиника в аэропорту» - давали мало возможностей для проявления таланта.