forex trading logo

Похожие новости

Главная История Наш кинематограф - «День полнолуния»
Наш кинематограф - «День полнолуния»
04.03.2016 14:05

awr-662Всё, что происходит в этой картине, случается в один день. Несмотря на то, что есть и исторические эпизоды - и Пушкин, и события, которые были триста, четыреста дет назад.

Для того, чтобы связать всё это, и нужен был день полнолуния, который бывает в любое время. Это картина во времени. И ещё это такая картина, которая даёт зрителю возможность участвовать в творчестве, придумывать, трактовать название и даже домысливать сюжет. Каждый может сделать это по-своему.

Вы снимаете кино на «Мосфильме», крупнейшей киностудии страны, которая несколько лет находилась в кризисе и сейчас пытается из него выйти.

Наблюдая эту ситуацию изнутри, как Вы оцениваете перспективы кинопроизводства и кинопроката в России? Как бы Вы расшифровали название «День полнолуния»?

Весь вопрос в том, куда всё-таки повернёт наш кинематограф - тематически и качественно. С одной стороны, перспективы хорошие. Я чувствую, что публика ждёт новых фильмов. Более того, фильмов отечественных. Это уже очевидно. И мне кажется, люди хотят видеть в кино прежде всего что- то такое, что связано с их жизнью. Они хотят правды, нормальных человеческих чувств, глубоких и серьёзных. Зачем оглуплять нашу публику? Говорить, что она способна воспринимать только то, что посмешнее, поглупее, побыстрее... Меня не покидает ощущение, что у людей накопилось за последние десять лет очень много вопросов, на которые искусство не даёт никаких ответов.

А ведь это основная функция искусства - познание мира, познание жизни. И ещё, наша публика хочет, чтобы кинематографисты говорили на понятном ей языке, говорили по-русски. Поэтому люди смотрят советское кино. Конечно, оно было разное, было идеологическое. Однако люди получали от этих фильмов что-то такое, что для них было важно, и до сих пор получают. Но всё же нельзя всё время смотреть старые фильмы, как нельзя с утра до вечера есть макароны. Наш новый кинематограф уже должен что-то приносить. Он должен повернуться в сторону жизни людей.

Меня самого интересует наша сегодняшняя жизнь. И я бы с удовольствием посмотрел какую-то картину, из которой бы понял, что происходит с людьми. Мне хочется узнавать это не из новостей, а из художественного произведения. Я бы такую картину поехал посмотреть на край города. Это очень важный момент, от которого зависит успех нашего кино. Хотя, я думаю, это всё равно придёт. Если сегодняшнее поколение художников не сможет предложить то, что нужно публике - нам неминуемо придётся уйти. И значит, должно будет прийти совсем новое поколение.