forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Не фильм виновен в жестоком преступлении, а атмосфера, в которой живёт зритель
Не фильм виновен в жестоком преступлении, а атмосфера, в которой живёт зритель
12.03.2016 19:44

awr-730Дискуссия о причинно-следственной связи вымышленного и реального насилия часто приобретает необоснованно тенденциозный и истеричный характер.

Самый простой выход - не мудрствуя лукаво списать растущее ожесточение общества на воздействие средств массовой информации. Сторонники такой аргументации, по сути дела, признают упрощённый характер кинематографа. «В кино нет трёхмерных персонажей, только двухмерные, - разъясняет режиссёр экшн-фильмов Уолтер Хилл. - Глупейший из людей, известных нам по реальной жизни, гораздо сложнее и противоречивее, чем самый проработанный киногерой».

При этом заявляется, что фильмы, подражающие реальности, на самом деле не имеют с ней ничего общего. Они неизбежно помещаются в деформированные, призрачные миры, чтобы только обеспечить желаемый прорыв из унылой и монотонной будничной рутины. Именно этой возможности - вырваться из действительности - последовательно лишает фильм «Забавные игры».

Он настолько неожиданно реален, что зритель хочет как можно быстрее удрать из кинозала - но кто знает, а вдруг на улице его подстерегает вымысел...