forex trading logo

Похожие новости

Главная История Немецкий дизайнер Нойштедтер
Немецкий дизайнер Нойштедтер
22.03.2015 09:31

a-smurfs-451Родившийся в Берлине в 1920 году, Ньютон (его настоящая фамилия — Нойштедтер) был евреем, мальчиком он обожал кинематограф и звезд вроде Марлен Дитрих.

Покинув Германию в 1938 году, он недолго жил в Сингапуре, а затем почти 20 лет в Австралии, в середине 1950-х годов он переехал в Париж и стал работать на французский Vogue. В его работах отчетливо прослеживается влияние старых фильмов, а также традиция нестудийной и репортажной модной и новостной фотографии, искусственно смешивавшейся с повседневной жизнью.

Хотя он и презирал студию и спецэффекты, его образы всегда содержали фантазии. Как Ги Бурден, его соперник и коллега по французскому Vogue, чьи фото были не менее эротичными и вылощенными, но более темными и жуткими, Ньютон обладал определенным видением, не имевшим ничего общего с общепринятым хорошим вкусом. Действительно, он часто защищал вульгарность и искусственность. Важной темой его работ была женская нагота.

Две из его самых знаменитых работ изображают одну и туже группу из четырех моделей, которые с невозмутимым видом идут строем. На первой черно-белой фотографии они одеты в модную неформальную одежду, на второй — полностью обнажены, за исключением — типичный ньютоновский штрих — туфель на высоких каблуках. В 1930-1940-е годы голливудские студийные фотографы иногда использовали остаток времени фотосессий для того, чтобы делать снимки обнаженных звезд и старлеток для подпольной продажи или личного пользования. Ньютон также делал эти обнаженные снимки в конце рекламных съемок, но они предназначались прежде всего для галерей и книг. Он также делал портретные фото многих ключевых фигур из мира моды, искусств и политики.

Мужчины видели в ней притягательное сочетание непринужденности, самоконтроля и стремления нарушать правила. Для Ньютона, как и для Сен-Лорана и Бунюэля, она была одновременно и «официальной» буржуазной иконой, воплощением Франции (в 1985 году она была избрана моделью для национального символа Марианны), и образцом элегантности (долгое время она была лицом Шанель № 5), и секс-символом, и гламурной кинозвездой. Благодаря ей в гламуре увеличилась сексуальная составляющая, но при этом не пропали высший класс и высокая коммерческая привлекательность. Обворожительность Денев была ее секретом; актриса казалось сфинксом современности, в который режиссеры, дизайнеры, фотографы и публика вкладывали те смыслы, которые хотели.