forex trading logo

Похожие новости

Главная История Новая волна в режиссуре
Новая волна в режиссуре
13.01.2015 19:59

a-smurfs-119Будущий историк армянского кино, несомненно, выделит вторую половину 70-х годов как время очень серьёзных, имеющих далёкие последствия перемен. Критически оценивая фильмы 50 — 60-х годов, чистосердечно должен признать, что большинство из них, даже те, которые в своё время вызывали у нас, критиков, одобрительные отклики, сегодняшних требований не выдерживают.

Из фильмов этих лет своего рода «монбланами» возвышаются, пожалуй, только «Здравствуй, это я!» и «Треугольник». 70-е годы, в особенности вторая их половина, стали основой для качественно иных требований, предъявляемых к произведениям армянского кино. Теперь уже ждёшь произведений, которые бы не уступали позиций, достигнутых в «монбланах», мало того, чтобы они шли дальше. Произведения эти оцениваются в контексте повысившегося уровня киноискусства наших союзных республик, где именно в эти годы появилось немало талантливых произведений как в литературе и театральном искусстве, так и в музыке, изобразительном искусстве и кино.

Вторая половина 70-х годов в армянском кино ознаменовалась серьёзными сдвигами творческих интересов кинематографистов в сторону современности. Если раньше традиционно сильной темой творчества была история — далёкая и близкая, — то сегодня главные, принципиальные удачи связаны с художественным рассказом о наших днях. Причём лучшие из этих произведений отмечены своеобразием интересных человеческих характеров и анализом жизненных обстоятельств, в которых они действуют. Тех, кого интересует историко-фантастический фильм "Облачный атлас", рекомендуем ссылку - balachky.org/film/hmarniy-atlas-cloud-atlas, на веб-ресурс Балачки.org.

«Добрая половина жизни», снятая режиссёром Альбертом Мкртчяном по сценарию С. Святополк-Мирского, остро ставит вопрос о том, какую дорогу выбрать в жизни, какие идеалы исповедовать. Материал ленты — путь двух людей, которые когда-то, в далёком детстве, будучи сиротами, дружили, а затем вновь встретились много лет спустя. За эти годы многое переменилось в них: Армен работает в провинции на химкомбинате, «вкалывает» вовсю, пускает новые цеха со сложным современным оборудованием. Мы застаём его в день его сорокалетия, когда закончилась добрая половина жизни и у него возникло неодолимое желание бросить комбинат, уехать куда-нибудь, пожить для себя. Гайк, друг его детства, живёт в Ереване, работает начальником строительного управления, делает «левые» дела, утопает в роскоши. Мы знакомимся с ним в тот момент, когда сдаётся очередной жилой дом, который принёс ему и его дружкам немалый барыш. Конечно, нетрудно догадаться, что в итоге между бывшими друзьями возникает непримиримый конфликт.