forex trading logo

Похожие новости

Главная История Новый стиль в фотографиях
Новый стиль в фотографиях
21.03.2015 10:24

a-smurfs-412Молодежь имела много общего с теми римскими фотографами, которые послужили прототипами для героя «Сладкой жизни» Феллини. И те и другие вышли из народа и сыграли важную роль в переключении общественного внимания с элиты на новых знаменитостей.

Однако, несмотря на то, что некоторые папарацци — в том числе самый известный из них, Тацио Секьяроли — стали работать на фильмах вместе с режиссерами, никто из них не попал во внутренние круги итальянской моды.

Лондонцы же, напротив, успешно штурмовали эту цитадель и произвели революцию в изображениях моды в специальных журналах и ежедневной прессе. Они добились этого, принеся в издания свежий взгляд, живость и сексуальную привлекательность. Упирая на юность, они открыли новый способ иллюстрации моды, восстановивший ее связь с шумной жизнью города и его обитателей. Они снимали не подобных статуям моделей, а девушек с улицы, превращая обычных молодых женщин в идолов современности.

Бейли вместе со своей протеже и подружкой Джин Шримптон находился на острие изменений, переопределивших отношения моды и общества. Они смогли занять это место, поскольку культ модели был не новым явлением, а созревал уже несколько лет. В Британии неформальные, естественные фотографии стали популярными в 1960-е годы. Если Джон Френч для подчеркивания идеи женственности использовал белые перчатки, жемчуга и серьги-гвоздики, то Шримптон всегда была более приземленной. Ее отличие от моделей прошлого порой преувеличивают — она умела себя подать и обладала высоким классом — но современникам она казалась представительницей нового поколения. В начале ее карьеры агентство Duffy подрядило ее на съемки в рекламе кукурузных хлопьев Kelloggs, потому что им была нужна «обычная девушка, которая выглядела бы так, будто приехала из провинции». «Duffy наняло меня потому, что я была самой что ни на есть обычной», — утверждала она позже. На самом же деле она получила хорошее образование и вышла вовсе не из рабочего класса, хотя и утверждала обратное. Тем не менее, к привилегированным или богатым слоям общества она тоже не принадлежала.

Шримптон сознательно выглядела немного растрепанной. «В начале карьеры, в то время, когда модели и молодые актрисы выглядели кукольно и идеально, я особого внимания моде не уделяла. Я всегда была слегка взъерошенной. Однако почему-то есть люди, которым нравится эта взъерошенность», — несколько самоуничижительно вспоминает она в автобиографии. Она научилась манере держаться и уверенности в себе на курсах моделей Люси Клэйтон, но, несмотря на ряд сессий для Vogue, мало что знала о макияже, косметических процедурах и одежде. Бейли разглядел в ней необузданность и выработал из этого особый стиль Джин Шримптон, почти не требовавший укладок или макияжа55. Она была одной из первых английских моделей, не говоривших с великосветским акцентом, и смотрела на моду иронично и отвлеченно.