forex trading logo

Похожие новости

Главная История Обзор армянских кинофильмов
Обзор армянских кинофильмов
02.03.2015 15:26

a-smurfs-295Фильм «Кровь» («Электрический шок»), притягательный, чувственный, рождающий магические и таинственные образы, напоминает об абстрактном, близком к живописи стиле картины Сергея Параджанова, хотя здесь, конечно же, в большей степени присутствует сюжетика и конкретика образов.

Фильм «Потерянный рай» — символичная, полная религиозных интонаций драма одной семьи. Глубокие корни «Потерянного рая» — в армянской истории и мифологии. Именно символизм картины, отсутствие повествовательности в традиционном смысле и статичность включают его в рамки армянской фестивальной ретроспективы. Режиссёр Давид Сафарян, он же — соавтор сценария, представляет типичную крестьянскую семью в отдалённой деревне, которая в то же время является отражением целого мира.

Фильм «Глас вопиющий» — XV век. Армянский монах оставляет свой монастырь и пускается в странствие вокруг света с целью присоединения к экспедиции Колумба — только затем, чтобы в конце концов решить: ничто на свете не может сравниться с родиной. Виген Чалдранян выступает в главной роли странствующего священника и представляет своего героя и его приключения на фоне сказочного средневекового пейзажа, феллиниевские карнавалы и сельские дурачки шумно проходят через разрушающиеся города. Многие из эпизодов, наверное, должны были напомнить об особых моментах армянской истории? Допустим, аудитории что-то известно о них, но чтобы усвоить материал, необходимы общие знания о раннем принятии христианства в Армении и о веках последующих гонений. Тех, кого интересует кондиционеры для волос, рекомендуем ссылку http://store-ds.com.ua/catalog/kondytsyoner/ на веб-портал лечебной косметики.

У Чалдраняна чувствуется влияние параджановских визуальных построений, но ему недостаёт живописной гениальности покойного мастера. Нельзя не отметить, что фильм «Срок — 7 дней» — сюрреалистический кинофильм с кафкианскими темами — интересен в своём роде. Эта стилизованная кинолента не может многим прийтись по вкусу, но её неординарность может обеспечить ей популярность среди общества фестивальных и художественных фильмов.

Опытная режиссура Ернджакяна плетёт в корне отличные роли в яркой и трогательной киноленте, наполненной добросердечностью и юмором. Его постоянная находчивость делает фильм «Срок — 7 дней» совершенно не прогнозируемым экспериментом.

«Танго нашего детства» — народная полнокровная комедия, замешанная на звонком «южном» юморе. Режиссёр А. Мкртчян проявляет взгляд гуманиста и совершенную чувствительность комизма. В «Танго» Армения нам, итальянцам, кажется очень неаполитанской. А образ мужественной матери, который создала Галя Новенц, вызывает светлые, яркие воспоминания начиная с Титины де Филиппо до Анны Маньяни.