forex trading logo

Похожие новости

Главная Зарубежные Обзор фильма «Безумный Макс» 1979
Обзор фильма «Безумный Макс» 1979
02.12.2014 15:22

bezum maxАвстралия подарила миру много хороших актеров, талантливых режиссеров и великолепных фильмов. Например, Мэла Гибсона, Джорджа Миллера и «Безумного Макса». Этот фильм, просто взорвавший кинотеатры в конце семидесятых, поистине достоин находиться в списке славы кинематографа.

Успех картины базируется на трех компонентах: главный герой, режиссер и антиутопический сценарий в стиле дизель-панка. Мел Гибсон, бесспорно, талантливый актер, играющий готового на жертвы полицейского, который противостоит нарастающему хаосу и безумию впадающей в глобальный кризис страны. Режиссер Миллер как никто другой сумел передать атмосферу бескрайних и опасных пустошей в момент нависающей над миром, но еще не окончательно явственной угрозы энергетического кризиса. Действие не вызывает мысли, что мир ненастоящий и неправдоподобный.

Сценарий. Антиутопия — то, что привлекает умы своей возможностью и кажущейся реалистичностью. Люди одновременно желают и отвергают дистопические сюжеты. Сюжет намекает, что в будущем произойдет что-то страшное: война или техногенная катарстрофа — неизвестно. Известно только то, что в будущем не останется крупных городов. И только дороги будут связывать людей. Но ими будут управлять преступники, которым сопротивляется горстка последних полицейских. На плечах стражей порядка будет лежать ответственность за мирных жителей. Борьба неравная, и значит, многие законы придется отвергнуть ради выживания. В фильме очень мало простых персонажей. Даже мирные жители - не то чтобы преступники, но с явными расстройствами. И в этом мире кто-то должен творить порядок.

Фильм, к сожалению, имел совсем небольшой бюджет, и многие идеи остались нереализованными. Но это с лихвой компенсируется в двух последующих продолжениях (ожидается еще и третье), которые дадут ответы на многие вопросы. Но «Безумный Макс» - не про философские вопросы и томительную рефлексию, а про погони, драки и непередаваемую атмосферу песчаных пустошей и опасных дорог. Первая часть «Макса» уступает другим по уровню спецэффектов, но, возможно, превосходит по накалу страстей. “Макс» - не просто атмосфера мрачного будущего. Это атмосфера безумия и скорости.