forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Основная проблема электротранспорта
Основная проблема электротранспорта
24.08.2015 17:11

a-s-204Современную транспортную инфраструктуру невозможно представить без электротранспорта.

В частности электровозов, электропоездов, тепловозов, трамваев, троллейбусов, электромобилей. Основой для движения данных средств является тяговый электродвигатель.

Однако при эксплуатации двигателя на его воздействуют рад факторов, которые способны вывести его из строя. В частности перепады температур, что приводит к старению изоляции и нарушению монолитности коллектора. Так же к основным неисправностям двигателя следует отнести:

1. Повреждения якорных подшипников.

2. Деформация горловин остовов и ослабление подшипниковых щитов в остовах.

3. Термическое повреждение коллектора.

4. Пробой межвитковой обмотки якоря, возникший в результате механического воздействия либо попадания влаги, масла.

5. Понижение сопротивления изоляции, возникающее при попадании влаги, масла и грязи.

6. Старение изоляции.

7. Трещины, износ, расплавление контактных соединений.

8. Другие поломки.

Поэтому актуальность ремонта двигателя как нельзя часто становится ребром. Ремонт тяговых электродвигателей включает в себя несколько этапов:

1. Мойка двигателя в специальной моечной машине процесс занимает в среднем до 30 минут. В результате смывается более 2 кг сажи, копоти, грязи.

2. Проводится разборка двигателя на специальных стендах.

3. Проводится расточка на автоматизированых станках с программным обеспечением моторно-якорных и моторно-осевых горловин. Доработка, по необходимости, проводится в ручном режиме.

4. Проводится наплавка сваркой стершихся краев деталей в автоматическом либо ручном режиме.

5. Мойка якоря двигателя.

6. Сушка якоря иначе очистка его не возможна от электроизоляционной пропитки.

7. На обработанный железный остов якоря укладывается новые изоляционные секции.

8. Вакуумная пропитка термически активной смолой компаундом, что позволяет увеличить срок службы.

9. Сборка двигателя.

10. Испытание двигателя по контрольным и термическим показателям.

Ремонт тяговых электродвигателей проводится на специализированных ремонтных заводах, подробнее по ссылке http://www.promremstator.ru/. Поскольку для этого необходимо специальное оборудование кроме того сам двигатель довольно габаритный и тяжеловесный и может достигать в весе 5000 кг.

Первоисточник публикуемых материалов веб-портал the-smurfs.ru, надежный и интересный интернет ресурс про кино и мультфильмы.

Интересные статьи по материалам сайта: Что нужно знать о банковских счетах, Элитный коттедж на престижном направлении – не мечта, а реальность.