
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Первая звезда новой моды |
22.03.2015 09:39 |
Когда шляпы утратили популярность, он начал заниматься готовой одеждой, а затем, в 1968 году, основал свой дом высокой моды. В список его клиентов входили принцесса Грейс, Бейб Пейли, Джеки Онассис, Лорен Бэколл и Лиз Тейлор, а также многие ценители стиля из высшего света. Он также завоевал любовь более эксцентричных клиентов, в том числе трансвеститов; его салон представлял собой «портновский» аналог «Фабрики» Уорхола. Хальстон стал гламурной личностью благодаря «Студии 54». Всегда в черном и часто в зеркальных солнцезащитных очках, он стал «воплощением гламура», «королем нью-йоркской ночной жизни». Как писал журналист Стивен Гейнс, другой завсегдатай «Студии» и автор биографии дизайнера, «Он был таким высоким и худым в своей черной кашемировой водолазке и спортивной куртке, что выглядел как гигантский восклицательный знак, неумолимый и окончательный». Звезда светского общества и прессы, он прославился как дизайнер одежды в стиле диско. Он сочетал в себе привлекательность светского дизайнера-сноба с модным шармом нью-йоркского ночного гуляки. Он присутствовал на знаменитой вечеринке Джаггеров, которая сделала клуб знаменитым, и затем бывал там почти каждую ночь. Элегантная неофициальная одежда, которую он создавал, соответствовала тому времени, когда устои и формальности уступали место более расслабленным стилям. Хальстон понимал, что американская мода превращалась в продукт фабричного производства, продаваемый с помощью рекламы и продуманного маркетинга. Он открыл несколько магазинов, выйдя на более широкий рынок и приобретя статус мастера американской классики. Мягкий, старомодный стиль, с которым он ассоциировался, прекрасно подходил для массового производства, а его аромат Halston стал бестселлером. Хальстон «сделал себя» с помощью ночного клуба, но кокаиновая зависимость все больше подчиняла его себе, и вскоре он перестал играть важную роль в моде. |