forex trading logo

Похожие новости

Главная История Пишем для Синеплекса
Пишем для Синеплекса
10.09.2015 16:35

a-s-232Каждый раз, когда в Голливуде происходят перемены, «святые» покровители из истеблишмента горестно оплакивают ушедшие времена.

Я помню шум и крики, поднятые много лет назад из-за реконструкции главного кинодворца на Голливудском Бульваре. Здание разделили на два кинозала. Тогда синеплексы только входили в моду. Причины реконструкции были чисто финансовые: публика не заполняла огромный зал целиком. Прибыли от одновременного показа двух фильмов мгновенно подскочили. Чуть дальше по Бульвару Китайский кинотеатр Манна тоже пристроил дополнительный флигель, что вызвало поток жалоб, но позволило основному залу сохранить прибыли. Все сводится к одному: баксы.

Сегодня, более десяти лет спустя, для украшения Голливуда строится новое здание «Американской Киноакадемии кинематографии, искусств и наук», на которое потрачены миллиарды долларов, а несколько кинотеатров восстановлены в первозданном виде. Исторические кинотеатры в центре Лос-Анджелеса арендуются для проведения специально организованных показов старых фильмов, иногда это происходит в сопровождении оркестра.

Широкоформатные кинозалы Imax один за другим появляются во всех странах мира. На рынке есть место для любых идей, но большинство зрителей предпочитает Синеплекс. И об этом нужно помнить.

Некоторые авторы считают, что должны писать для «нормальных» зрителей, и в этом они ошибаются. Средний посетитель синеплекса очень требователен к сюжету. Ему нужна интеллектуальная игра, где он может проявить смекалку, и утонченные образы, которые заставят его задуматься о жизни. Если вы недооцениваете умственные способности аудитории и рассчитываете переписать старую избитую историю, боюсь, вы заняты не своим делом.

Далеко не лестная характеристика для начала карьеры. Каждый автор должен придерживаться определенных стандартов и стремиться сохранить целостность произведения, однако необходимо прилагать все усилия, чтобы без особых потерь вписаться в коллектив и осуществить проект.

Помогает, как всегда, опыт, но приобрести его можно, только будучи максимально гибким. Но не будьте слишком слабовольными. В шоу бизнесе столько ненадежных людей, что можно попасть в любую переделку, даже сохраняя хладнокровие и уверенность. Передача сценария звезде требует серьезных усилий, но помогает мало. Они читают не столько сценарий, сколько сопутствующие ему предложения. Ваш опус с одной прикрепленной визитной карточкой должен быть действительно выдающимся, чтобы заинтересовать их.