forex trading logo

Похожие новости

Главная История Пишите то, что сами хотите видеть на экране
Пишите то, что сами хотите видеть на экране
07.04.2015 09:15

a-smurfs-643Если вы ничего не слышали о фильмах «В голове Джона Малковича» (1999), «Буффало» (1998), Happiness («Счастье», 1998) или о режиссерах этих фильмов, соответственно Спайке Джонсе, Винсенте Галло и Тодде Солондзе, вам вряд ли удастся написать что-то вразумительное для поколения X и Y (либо учитесь!).

Если вы думаете, что можете просто написать фильм для тинейджеров и напасть на золотую жилу, подумайте еще раз. На каждый тинейджерский успех вроде фильмов Scream («Крик») или Varsity Blues («Университетский блюз»), приходится несколько провалов, когда продюсеры ошибаются в расчетах. Помните главу о Шекспире? Поэт прекрасно адаптируется на язык молодежи. «Десять причин моей ненависти к тебе» - это «Укрощение строптивой» в средней школе. Напишите малобюджетное подростковое кино (15 миллионов, не больше), в хорошо проверенном жанре, тогда все будет в порядке. Но лучше всего представить хороший сюжет. Сейчас большой популярностью пользуются телесериалы Buffy («Баффи») и The Vampire Slayer («Убийца вампиров») (сделанный по художественному фильму), но они требуют усовершенствования.

Можно изучить демографию и социологию, пятна на солнце, стать доктором психологии. Все это поможет вычислить, какой зритель откликнется на ваш фильм. Но везде и всегда единственный критерий успеха - захватывающий сюжет, крепкая история. Природный талант дополняют профессионализм и опыт. Выбирая идею для сценария, лучше всего руководствоваться собственным вкусом: что бы вы сами хотели увидеть на экране.

Чтобы продюсеры, режиссеры и актеры посвятили годы жизни работе над вашим произведением, вы должны относиться к нему со всей страстью своей души. Авторы иногда спрашивают меня, на какой идее лучше всего остановиться. Я отвечаю: закончите ту вещь, которую вы стали бы писать, зная, что вам осталось жить шесть месяцев. Решение созревает мгновенно.

Если у вас возникли трудности с сюжетом, содержанием или идеями, можете последовать примеру покойной романистки Барбары Картланд. Она вошла в книгу рекордов Гиннеса как самый продающийся живущий автор всех времен. Она продала 723 книги на 36 языках, количество экземпляров превышает миллиард. На вопрос Ассошиэйтед Пресс, как ей удалось выпустить столько книг, Картланд ответила: «Я молюсь. Правда. Я говорю: «Господи, дай мне сюжет». Невероятно, но идея тут же появляется».