forex trading logo

Похожие новости

Главная Блоги и заметки Под камуфляжем современности
Под камуфляжем современности
23.04.2016 02:52

awr-896Эдди Мэрфи превратил знаменитую комедию Джерри Льюиса «Безумный профессор» в невероятно яркое, эффектное зрелище.

Автор «Танцкласса» («Strictly Ballroom»), режиссёр БазЛурман перенёс покрытую пылью времён любовную лихорадку «Ромео и Джульетты» в постмодернистское пестроцветье образов, полное треска, грохота, наркотического дурмана и гавайских рубашек. С тех пор в Голливуде не церемонятся ни с чем.

Сюжеты новых ремейков - таких, как «Шакал» или «Вашингтон сквер», - едва узнаваемы под камуфляжем современности. Но если в «Шакале» хотя бы сохранен общий замысел, то в «Вашингтон сквер» центр тяжести действия явно смещён: изысканная и декоративная драма мести в результате «переосмысления» превратилась в позитивно окрашенную историю эмансипации в духе «Портрета леди». В «Больших ожиданиях» Гуароида перед нами ещё более решительный отход от кинематографического прототипа.

Под яростным новаторским натиском мексиканского режиссёра классический «роман воспитания» Чарльза Диккенса перерождается в заурядную любовную историю из жизни яппи: эго «облегчённый» Диккенс для нынешних ньюйоркцев, носителей сотовых телефонов.