
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Под мостом |
19.03.2016 20:44 |
Всякий раз, когда Голливуд брался за тему бездомных, фильмы получались либо неприлично сентиментальными, либо до невозможности лживыми. Взять, к примеру, Марко Рокко: его «Дети улицы» провалились потому, что эта ходульная драма была столь же далека от реальности, как папа римский от борделя. На этом фоне работа Чарльза Уейнстайна - приятный сюрприз: невзирая на невыигрышный материал, его режиссёрский дебют представляет собой легко и уверенно написанный коллективный портрет бездомных, подкупающий своей достоверностью. Одной из составляющих успеха явилось то, что некоторые исполнители в самом деле живут на улице. Не приглаженный и берущий за душу, как дворовая песня, фильм повествует о группе homeless people в Бруклине, которые вновь обретают утраченную было волю к жизни благодаря мальчику-сироте. С душой, но без душещипательности автор ведёт разговор о человеческом достоинстве и жизненных идеалах. |