forex trading logo

Похожие новости

Главная История Поп-культура Лондона
Поп-культура Лондона
21.03.2015 11:06

a-smurfs-417Конечно же, это была скорее идеология Лондона 1960-х годов, чем реальное положение дел, но нельзя было не отметить, что «все смотрят на Англию, Лондон превратился в цель, маяк, “город юных”».

Несмотря на то, что в Нью-Йорке были собственные нетрадиционные звездные «знаменитости из модного общества», а в Париже — своя субкультура и поп-культура с такими звездами, как Франсуаз Харди и Сильви Вартан, именно Лондон постоянно выдавал нечто новое.

Самым заметным новшеством 1966 года была Твигги. Эта юная модель не была протеже какого-нибудь имиджмейкера или созданием культурной индустрии. Ее появление стало феноменом, более нигде не возможным. Оно продемонстрировало как готовность принять новое, так и важность взаимодействия различных граней лондонских средств массовой информации. В возрасте 16 лет Лесли Хорнби (ее настоящее имя), простая девушка из Нисдена, работала в парикмахерской, и там ее заметил Найджел Дэвис. Он, как Жюстин де Вильнев, стал ее Пигмалионом. Как и все в ее возрасте, Лесли была экстравертом, любила ходить за покупками, увлекалась модой и поп-музыкой. Она действительно олицетворяла собой девушку из народа, и значительная часть ее популярности сформировалась из-за ее непосредственной реакции на неожиданное вознесение в гламурный мир моделей, журналов, знаменитостей, путешествий по миру, моды и денег. Ее путь к славе был скоротечным.

С новой стрижкой в стиле 1920-х годов, сделанной у Леонардо из Мейфэра, ее сфотографировал Барри Лэйтган, и этот снимок увидела Дирдри Макшерри, редактор отдела моды в Daily Express. Едва взглянув, она назвала Твигги «лицом 1966 года», что тут же принесло ей известность. «Я стала знаменитой мгновенно», — позже написала Твигги. В отличие от всех моделей до нее, ее создало общественное мнение, она не была обязана славой ни домам моды, ни фотографам. Vogue игнорировал ее, а Бейли даже временно бойкотировал, но ежедневная пресса просто обожала. Она была не только лицом, но и острым язычком современной молодежи. Daily Sketch направил ее в Париж, чтобы смотреть показы мод. Она предсказуемо объявила их пенсионерскими и старомодными, после чего ее перестали публиковать.

Тоненькая, с большими глазами, она походила то ли на сироту, то ли на марсианку, но, как подросток, обожавший танцы и музыку, Твигги, несомненно, была продуктом Лондона 1960-х годов. Ее семья принадлежала к небогатому среднему классу, и Твигги выросла в эпоху послевоенного пригородного консюмеризма. «Влияние пригорода было важным, поскольку означало, что и вкусы мои были соответствующими — а значит, мне нравились все современные вещи, — вспоминает она. — Все современное казалось замечательным, а все старое — отвратительным. Причина этого во многом лежит в стиле мышления среднего класса — новизне поклоняются, все должно быть современным, абсолютно новым и соответствующим моменту, совершенно все: дома, их оформление, украшения, одежда!». Менее чем через год Твигги не только была признана одной из самых влиятельных личностей Британии, но и попала в музей восковых фигур мадам Тюссо.