forex trading logo

Похожие новости

Главная История Правда о продаже сценариев
Правда о продаже сценариев
11.09.2015 08:11

a-s-272Сплошные джунгли! Такое впечатление, что сейчас больше людей, которые могут рассказать, как продать сценарий, чем тех, которые могут купить сценарий. Не отчаивайтесь.

Есть один очень простой способ. Напишите выдающийся сценарий. В этом случае успех будет всегда на вашей стороне. Если вы проявите хоть каплю таланта в Голливуде, вас непременно заметят. Все остальное зависит от вашей способности дружить, настойчивости, времени и удачи. Именно в таком порядке. Если вы знаете свои сильные стороны и можете писать коммерчески выгодные работы (это когда люди готовы заплатить за билет, чтобы посмотреть фильм), то обязательно прорветесь.

Иногда сценарий долго «плавает» по Голливуду. Все о нем знают. Кто-то даже выкупил опцион. Некоторым он нравится. Но почему-то никто его не снимает. Это произошло с фильмами The Electric Horseman («Электрический всадник»), Unforgiven («Непрощенный») и другими выдающимися работами. Будьте готовы к этому и наберитесь терпения.

Часто сценаристами становятся люди, имеющие литературный опыт. Они опубликовали короткие рассказы или романы, поэтому знают, что рукопись должна сопровождаться письмом с заявкой, либо заявка направляется агенту или издателю. Заявка содержит краткую характеристику проекта в расчете на то, что кто-нибудь им заинтересуется.

Нужно ли посылать аналогичное письмо голливудскому агенту или продюсеру? Шансы на то, что его прочитают - 50\50. Я бы советовал не посылать запрос, а позвонить или послать сообщение по e-mail. Но каждый раз, когда я убеждаюсь в бессмысленности таких документов, слышу от других

истории о том, что они послали письмо и получили положительный ответ.

При составлении заявки учитывайте следующее:

Кому вы пишете. Никогда не употребляйте фразу «Всем заинтересованным лицам» (То Whom It May Concern), которая говорит о том, что вы направили несколько запросов одновременно. Выясните, кто конкретно принимает сценарии, напишите его имя без ошибок и используйте приличные канцелярские товары.

Что вы хотите продать. Не растекайтесь. Конкретно расскажите содержание сценария.

Почему вы выбрали именно эту компанию. Укажите, что вы провели специальное исследование (лучше всего на самом деле проведите его).

Кто вы такой. Все, что вы можете сказать о себе, любые достижения: образование, победа на конкурсах, призы и почетные грамоты.

Когда вас можно застать, чтобы поговорить о проекте, если кто-то заинтересуется. Если вы в скором времени планируете приехать в город, укажите сроки. Если вы целый день работаете, дайте рабочий телефон. Люди в Голливуде просто поднимают трубку. Младшее поколение выстреливает электронными сообщениями. Будьте максимально доступны.