forex trading logo

Похожие новости

Главная История Правда о том как продать сценарий
Правда о том как продать сценарий
11.09.2015 08:19

a-s-275Предвижу следующий вопрос: сколько ждать ответа на письмо? Отвечаю: не ждите.

Если адресат не отозвался сразу, он не отзовется никогда. Вычеркните это имя из списка и переходите к следующему. Вряд ли ваше письмо затерялось на почте. Если вы считаете, что эта компания подходит вам больше всех и вы мечтаете с ней работать, через шесть недель можете отправить краткое и вежливое напоминание (открытку), но не возбуждайте в себе напрасных ожиданий. Просто отошлите письмо и надейтесь на лучшее.

Рано или поздно вы найдете золотую жилу. Но не возбуждайтесь слишком сильно. Они еще будут читать сценарий, который им должен понравится. Я никогда не представлял, сколько людей хотят связаться со Стивеном Спилбергом, до тех пор, пока не отправил заявку в его студию Amblin, расположенную в Universal Studios. Через некоторое время письмо вернулось назад со штемпелем, который означал примерно следующее: «Мы вас не знаем, поэтому даже не будем вскрывать конверт». Такого со мной еще не случалось. Но я быстро понял, что это основная политика ведущих голливудских компаний.

Мой сценарий «Прогулка после полуночи» стал финалистом двух национальных конкурсов и полуфиналистом в конкурсе драматических произведений. Мне рекомендовали переделать пьесу в сценарий. После того, как два профессионала, работающих в Голливуде, в течение одной недели посоветовали мне написать сценарий, именно это я и сделал. Вы можете связаться со мной по телефону или электронной почте в любое удобное для Вас время, надеюсь, что вы посмотрите мою работу.

Звонить незнакомому человеку может показаться слишком наглым. Но вы не знаете Голливуд. Бессчетное количество раз я видел людей, раскатывающих в Лэнд Роверах, БМВ или Мерседесах с прижатой к уху трубкой сотового телефона, который они вполне могут имплантировать: так много времени уходит на разговоры.

Текучесть кадров в кинокомпаниях очень велика. Сотрудники переходят из одной студии в другую, в зависимости от проектов. Меняются даже междугородние коды. Для справки: 213 - центр Лос-Анджелеса (не очень много компаний), 310 - Беверли Хиллз, 323 - Голливуд и 818 - Долина Сан-Фернандо (Warner Brothers и Disney). Обычно компания оставляет на старом номере автоответчик с новыми координатами, но он не записывает сообщения. Это означает дополнительные расходы на междугородний звонок (теперь, правда, можно звонить через Интернет).

Придется приложить усилия (хотя и минимальные), чтобы отправить письмо по почте. Электронное сообщение проходит в случае, если компания имеет Web-сайт с обновляющейся контактной информацией. Таким образом, в Голливуде удобнее всего общаться по телефону.