forex trading logo

Похожие новости

Главная Личности Прекрасная Брижит Бардо
Прекрасная Брижит Бардо
22.03.2015 21:35

a-smurfs-518Из всех звезд, пожалуй, никто не сравнится с Брижит Бардо — ни одной звезде не удавалось сделать свою личную жизнь таким же новостным поводом, как и свои фильмы, и подчас столь же прибыльной.

Бардо стала знаменитой прежде всего благодаря своей внешности — надутые губки, разметавшиеся волосы, осветленные на концах (предположительно, выгоревшие на солнце), — и любовным приключениям, о которых говорили беспрестанно. Она отвергала многое, присущее образу звезды, в пользу более естественного образа жизни.

Начиная с фильма 1956 года «И Бог создал женщину», который сделал ее звездой, она неизменно ассоциировалась с Сан-Тропе, крохотной рыбацкой деревушкой, которая со временем станет не менее роскошной, чем Монте-Карло, но сохранит свою непосредственность. Отчасти благодаря Бардо Лазурный берег в 1950-х годах родился заново, став раем, где вечно светит солнце и развлекаются красивые люди. За эту тесную ассоциацию звезды и места ухватился фотограф Эдвард Куинн, специализировавшийся на знаменитостях. В 1950-е годы он посвятил свою жизнь охоте на знаменитостей, тому, чтобы сделать кадр звезды на фоне гранд-отеля Ривьеры или на вечернем приеме в Монте-Карло — в местах, где раньше царили прекрасная Отеро и Лиана де Пужи. «Мировая слава Сан-Тропе, местечка на краю Лазурного берега, уходит в пятидесятые годы благодаря отчасти этому новом средству свободы, автомобилю, и отчасти, конечно, Брижит Бардо», — писал он. «До тех пор об этом месте слышали только художники и аристократы, и посещала его горстка представителей элиты.

Тогда до него трудно было добраться, но после того, как в пятидесятые годы туда добрались туристы, Сан-Тропе буквально наводнили люди. Он стал многолюдным, особенно летом, и потерял свой былой шарм. В золотые пятидесятые Лазурный берег был одной из крупнейших и лучших сцен мира. Его актеры были полны великолепия и гламура. Но теперь, хотя занавес и опустился, у нас остались воспоминания».

Брижит Бардо подорвала некоторые традиционные каноны поведения и стиля жизни кинозвезды. Она отказалась от дорогих вечерних платьев и строгой формальности прежних французских звезд и вместо этого создала небрежный и в то же время сексуальный и гламурный стиль — клетчатые хлопковые платья, брюки капри и дерзко расстегнутые полосатые рубашки. Ее несовершенная грива крашеной блондинки отражала небрежную, беззаботную манеру поведения. В эпоху, когда повсюду царила сдержанность, она воплотила собой мечту об эмансипации и не стесненных ничем желаниях. Бардо имела бешеный успех за рубежом, но дома пользовалась сомнительной репутацией.

В особенности ее недолюбливали француженки, обычные зрительницы, но то же можно сказать и о некоторых критиках. «Поль Ребу говорил, что у меня была внешность служанки и речь безграмотной деревенщины», — писала Бардо в воспоминаниях. Однако более десяти лет именно на Бардо кидались все фотографы на Каннском фестивале. «К 1957 году она была настолько популярна по всему миру, что, когда она решила вести свою собственную вечеринку в рамках фестиваля, голливудские репортеры написали, что мероприятие придется перенести в близлежащую Ниццу — только там можно найти 400 полицейских, необходимых для его охраны. Другие газеты предпочли сосредоточиться на том, что хозяйка вечеринки явно не надела под джинсы и рубашку нижнего белья». Сама Брижит Бардо тонко чувствовала природу своего бунтарства: «Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, большие звезды на фестивале того года, на публике демонстрировали только свое декольте в бриллиантах, дорогущие шубы, вечерние платья и “роллс-ройсы” иными словами, все то пышное убранство, к которому обязывает положение кинозвезды. Я стояла вне этой системы, это было оригинально и ненормально».