forex trading logo

Похожие новости

Главная История Продажа предметов роскоши
Продажа предметов роскоши
22.03.2015 16:39

a-smurfs-479Одним из наиболее значимых достижений в этом смысле стала продажа предметов роскоши в ранее не предназначенных для этого пространствах.

Пытаясь максимально расширить территорию охвата, компании создавали новые торговые площадки, не отличающиеся роскошью, характерной для ведущих универмагов или торговых комплексов. Тщательно избегая промышленных районов или обычных моллов, производители предметов роскоши открывали фирменные магазины в больших городах второго уровня или в местах скопления туристов — например, в Лас-Вегасе или Майами-Бич, а также в крупных европейских аэропортах.

Одним из центров гламурного шопига в Соединенных Штатах стал Лас-Вегас. Когда-то известный как «город грехов», он превратился в прекрасный город грез, ослепляющий приезжих сиянием и блеском. Первые отели и казино были оформлены в предельно эклектичном, будоражащем воображение фантасмагорическом стиле; постепенно их сносили и перестраивали. С 1982 года, после открытия отеля «Мираж», изменилось и отношение к клиентам: стало понятно, что люди приезжают в Лас-Вегас не только играть, но также просто отдыхать и развлекаться. Разумеется, фантастический антураж, волшебный мир, помогающий укрыться от реальности, — все это сохранилось (так, «Мираж» был оформлен в виде искусственного вулкана, а в бассейне отеля плавали дельфины), но утратило ключевое значение.

Рай для любителей азартных игр оказался прекрасным местом для размещения фирменных дизайнерских магазинов, поскольку сам город представлял собой воплощенную мечту о богатстве, об изменении реальности.

Значительная часть из 35 миллионов людей, каждый год посещавших Лас-Вегас, оставались в городе лишь на несколько дней. Они страстно желали наслаждаться жизнью и мечтали хотя бы на время почувствовать себя богачами. Кричащие и сверкающие товары привлекали их внимание в торговых центрах, куда было легко войти, где было приятно бродить и персонал которых, в отличие от известных своей грубостью сотрудников столичных универмагов, отличался исключительной любезностью.

Гламур стал мощным двигателем торговли, и специалисты тщательно работали над его производством, отделкой и продвижением на рынке. Они понимали, что объем продаж прежде всего зависит от того, как бренд воспринимается публикой. Известность и признание были важнее качества, поэтому лейблы и логотипы всегда находились на виду, товары окружались золотым и бриллиантовым блеском, а реклама, использующая образы знаменитостей, создавала подходящий имидж. Если речь не шла о подлинной работе мастера — например, об изделиях высокой моды, созданных Шанель или Сен-Лораном, или о продукции дома Hermes, способы производства не афишировались, затенялись, чтобы не разрушать мистическое обаяние неоартистизма. На первом плане была не столько продукция как таковая, сколько средства ее репрезентации: бренд, статус, принадлежность миру моды, новизна и популярность.