forex trading logo

Похожие новости

Главная История Продюсер Джоэл Сильвер
Продюсер Джоэл Сильвер
21.04.2015 18:46

a-smurfs-697Долгая востребованность равна успеху. Многие ранние звезды Голливуда сохранились «в деле» благодаря сценарным работам.

Актер Филдс впервые снялся в короткометражке Pool Sharks («Акулы в бассейне», 1915), когда ему было далеко за тридцать. Поскольку он был, прежде всего, звездой Бродвея, во второй раз ему удалось сняться только через семь лет в фильме Гриффита Sally of the Sawdust («Салли из опилок»). Последним фильмом Филдса стала классическая лента 1941 года Never Give a Sucker an Even Break («Никогда не делись с ублюдком поровну»). Он сам написал сюжет этого фильма, назвав его Otis Cribblecoblis. Писал он много и плодотворно. Его голливудская карьера превратилась в спилберговский второй акт.

Продюсер Джоэл Сильвер, на счету которого «Матрица», «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», часто говорит, что в фильмах «экшен» эпизоды с убийствами и взрывами должны происходить каждые десять минут. Посмотрите такой фильм с часами в руках. Это не шутка, так же как и цифры кассовых сборов, которые он делает.

Покойную Диану Томас, написавшую Romancing the Stone («Роман с камнем»), очень любили продюсеры, потому что она предпринимала все возможные меры, чтобы Второй Акт получился превосходным. Ее продюсер рассказывал, что как только речь заходила о сюжетных проблемах, она сразу сосредотачивала все внимание на втором акте. Томас была права. Только представьте, сколько всего должно произойти:

Главный герой вступает в фундаментальный конфликт фильма. Если это комедия, происходят еще более невероятные действия, которые ухудшают неприятное состояние героя, например: Джим Керри в «Лжец, лжец» теряет любимую девушку из-за своей неспособности сказать неправду. Он сообщает, что секс с ней не из лучших.

События Второго Акта приводят к основному повороту: юрист Керри осознает, что теперь он может говорить только «правду любой ценой», поэтому надо использовать такое свойство организма на процессе эксцентричной клиентки, которую играет Дженифер Тилли.

После центрального поворота появляются новые силы, борьба накаляется и достигает крещендо в конце акта. Мы уверены, что Джим Керри непременно проиграет дело о разводе, которое он ведет (поворотный пункт), но он выигрывает дело, доказав, что клиентка вышла замуж несовершеннолетней и не получила родительского согласия. Таким образом, брак считается недействительным, а у мужа возникает множество проблем. Так Керри использует ложь, чтобы выиграть. Он усвоил урок и никогда больше не лжет себе самому, но продолжает врать, чтобы помочь кому-то победить.