forex trading logo

Похожие новости

Главная История Расцвет Голливуда
Расцвет Голливуда
22.03.2015 17:01

a-smurfs-486Во времена расцвета Голливуда кинозвезды были высшими существами, прекрасными дивами, и их связь с публикой поддерживалась с помощью изобретаемых киностудиями ухищрений.

Впоследствии понятие «звезды» сменилось более широким термином — «знаменитость». Знаменитостей в большом количестве плодили средства массовой информации, работающие на индустрию развлечений. «Вопиющая банальность» этой реальности и ее представителей не раз служила предметом печальных размышлений и жалоб, однако именно это качество делало знаменитостей полезными для мира коммерции и потребления. Он являл собой своеобразное параллельное измерение, одновременно пустое и соблазнительное, комическое и при этом свободное от тягот повседневности. Эта реальность манила к себе людей, особенно молодых, поскольку казалась легко досягаемой.

Версаче отлично сознавал тягу современной публики к миру знаменитостей и часто использовал ее в рекламных акциях. Например, в 1996 году Брюс Вебер отснял для одного из брендов Версаче, Versus, серию черно-белых фотографий, повествующих о молодых старлетках, разодетых для участия в неком торжественном событии и окруженных папарацци. Ни одно из лиц на фотографиях не было известно публике. Подобно вдохновлявшему его Энди Уорхолу (известная работа художника «Мэрилин» послужила основой для дизайна одного из нарядов Версаче) модельер играл с языком популярной культуры. Он сознавал, что известность — это чистая сущность, которую можно отделить от ее носителей, препарировать и раздробить на элементарные частицы. Слава — это феномен, который заимствуется, многократно воспроизводится, замыкается на самое себя. Можно превратить популярность в нечто прекрасное и магическое, и в то же время доступное каждому.

Подобно кинокомпаниям 1920-х и 1930-х годов, ведущие модельные агентства проводили кастинги и конкурсы по всему миру в поисках новых лиц. Они постоянно были готовы к появлению новой Синди или Клаудии. Притягательность модельного бизнеса заключалась именно в том, что он открывал возможность для каждой девушки мгновенно достичь, казалось бы, недосягаемых высот. Если Наоми Кэмпбелл, обычная девчонка вест-индийского происхождения, выросшая на южных задворках Лондона, смогла стать суперзвездой мира моды (создав в итоге «всю себя заново, начиная от акцента и заканчивая умением разбираться в сортах шампанского»), то, теоретически, то же самое могла бы сделать и любая другая.

Даже девушка, не обладающая классической модельной внешностью, имела шанс привлечь к себе взгляд фотографа или неожиданно оказаться в центре внимания благодаря капризу моды. В репортажах о закулисной жизни обитателей сцены и подиума журналы публиковали «подлинные» материалы о только что взошедших на небосклон моды «маленьких старлетках», намекая читательницам на то, что они сами могут оказаться в их числе. Факты, упоминающиеся в подобных статьях, тщательно подбирались, освещая лишь наиболее привлекательные или само собой разумеющиеся стороны жизни новоиспеченных моделей.