forex trading logo

Похожие новости

Главная История Разница между кино и телевидением
Разница между кино и телевидением
03.04.2015 21:26

a-smurfs-595Начинающему автору очень сложно продать сценарий на основные телеканалы. Однако в последнее время эта задача упростилась благодаря развитию кабельных телесетей.

Получив первую серьезную прибыль, кабельный канал, как правило, начинает снимать кино. В настоящее время собственные кинопроекты имеет MTV, VH-1, History Channel, Science Fiction Channel и т.д. Если вы пишете для детей, лучше Disney Channel не придумаешь. Я знаю одного писателя, жившего в Новой Англии, который никак не мог продать сценарий. Однако его агент организовал продажу сценария на Disney Channel, хотя сам тоже жил далеко и от Лос-Анджелеса, и от автора. Так что, место жительства в данной ситуации значения не имеет. Главное, найти хорошего агента. Таково сегодня телевидение.

Мне часто задают вопрос, чем телевизионный фильм отличается от художественного. Если вы не живете в Южной Калифорнии и у вас нет здесь своего агента, постарайтесь приложить все силы, чтобы написать самый лучший сценарий, на который вы только способны. Не пытайтесь подогнать его под то, что вы считаете потребностью данной сети. Несмотря на разные форматы и каноны, кино - есть кино. Фильмы для американского телевидения (не мини сериалы) обычно стоят около 3 миллионов долларов. Эта сумма накладывает определенные ограничения на количество съемочных площадок и дней, спецэффекты, костюмы и другие пункты бюджета.

Телефильм обычно состоит из семи частей (вместо трех), но это легко объяснимо. Сколько рекламных пауз в двухчасовом телефильме, не считая рекламы до начала и после окончания? Предположим, каждые пятнадцать минут. Насчитали семь пауз? Отлично, можете писать для Голливуда. После первого голливудского фильма любая сеть возьмет вас с удовольствием.

Сценарии телевизионных фильмов можно найти там же, где и художественные, только спрос на них гораздо меньше. Почему? Сколько телефильмов вы можете назвать в сравнении с кинофильмами? Если бюджет телефильма не превышает 3 миллионов, а сценарист обычно получает 5% от производственного бюджета, то это всего лишь 60 000 долларов. Автор сценария художественного фильма получает значительно больше.