forex trading logo

Похожие новости

Главная История Редактор фильма
Редактор фильма
07.04.2015 06:56

a-smurfs-634Просмотрите анонсы фильмов в телепрограмме. Текст анонса очень похож на учетную запись в журнале компании. Это и есть те самые «двадцать пять слов».

Хорошо проработанную предпосылку легко рассказать любому человеку в 50 словах (25 сложно для начинающего автора). Если вам трудно это сделать, я считаю (и со мной согласны многие опытные профи), что вы не достаточно проработали сюжет.

Одно дело - снять эзотерический арт-фильм или написать экспериментальный роман. Если вы намерены сделать настоящий голливудский фильм, точный лог лайн - ваша первая задача и забота. Его будут использовать в рекламной кампании и анонсе телепрограмм.

Релиз - юридический документ, который продюсеры и компании подписывают с начинающими авторами для защиты своих прав. Получив такой документ, посоветуйтесь с адвокатом. В одном релизе, например, указано: «У нас может находиться интеллектуальная собственность другого автора, которая совпадаете вашей слово в слово». Имеется ввиду, что если они такую собственность купят, вы не будете предъявлять претензий.

Минимум начинающего сценариста. Сформулировать идею сюжета помогает вопрос «Что если?». Например, «Что если завтра нападут пришельцы?».

Правильная предпосылка - основа конфликта. Тема фильма отличается от предпосылки, она формулирует главный урок, который можно извлечь из сюжета.

Не навязывайте глобальных посланий человечеству. Сюжетная конструкция должна быть выстроена таким образом, чтобы зритель сам задавал себе вопросы. Тритмент - содержание фильма по сценам. Это инструмент для написания сценария, расширенный сценарный план, который используется как ориентир. Обобщенная концепция и лог лайн - не более 50 слов, передающих содержание фильма. Сегодня в Голливуде предпочитают лог лайн.

Эрик Хоффер, философ и автор книги «Неистовое состояние ума» писал: «Человек шатается по жизни под нескончаемую болтовню собственного разума, толчки и пинки собственного аппетита, шепот собственных страхов, соблазн собственных мечтаний. Не удивительно, что больше всего он жаждет самозабвения».

Люди смотрят кино, чтобы сбежать от тревог и бед, побывать в иных мирах, пережить опасные приключения, забыть самих себя. Несмотря на это, больше всего они любят фильмы о героях, с которыми могут себя соотнести. Может быть, поэтому мы снимаем столько картин о неудачниках, которые долго страдают, но, в конце концов, превозмогают обстоятельства и побеждают.