forex trading logo

Похожие новости

Главная История Реклама, образы знаменитостей
Реклама, образы знаменитостей
22.03.2015 18:09

a-smurfs-495Гламур и роскошь попали в поле зрения людей, ранее не имевших к ним доступа. Эта стратегия превратила гламур в элемент поп-культуры.

Вскоре знаковые вещи начали приобретать и знаменитости-скороспелки, быстро разбогатевшие нувориши и даже представители рабочего класса. Этого невозможно было избежать даже в том случае, когда владельцы компаний сознавали, насколько губительно подобное положение дел для репутации марки.

Кричащий стиль, популярный среди представителей афроамериканского сообщества в 1970-е годы, создал прецедент для появления стиля bling в 1990-е. Зародившийся в городской музыкальной субкультуре хип-хопа, bling подразумевал любовь к дорогим золотым украшениям и бриллиантам. Верхом мечтаний его приверженцев были исключительно материальные ценности: машины, яхты, красивые девушки, дизайнерская одежда и меха.

Связанный с популярной в предшествующие десятилетия модой «роскошного гетто» (ghetto fabulous), он скорее был порождением культуры трущоб, а не отрицанием ее.

Исполнители рэпа считали золото и бриллианты наградой за сценический успех, как будто за удавшееся преступление, которое приобретало романтический флер в их песнях. Если Джей-Зи и ему подобные основывали модные бренды и тратили целые состояния на создание роскошных музыкальных клипов, продюсер и певец Пи Дидди (Пафф Дэдди, настоящее имя — Шон Коумз) наслаждался всеми привилегиями кинозвезды, начиная с огромной свиты и летнего отдыха в Сан- Тропе и заканчивая костюмами с Сэвил-роу и дорогими сигарами. Так же как в случае с Бейонсе Ноулз, бывшей участницей группы Destiny’s Child, которая позиционировала себя как исполнительницу современной городской музыки в жанре эстрадного шоу, связи Пи Дидди с бедным негритянским сообществом со временем распались. Гламур стиля bling был мощным оружием корпораций, стремившихся контролировать индустрию роскоши. Новые деньги, которые принесло индустрии развлечений взаимодействие с афроамериканской аудиторией, неизбежно привлекли дизайнеров, готовых удовлетворить запросы публики, и сектор заполонили артисты, создававшие собственные коллекции одежды и аксессуаров.

Будучи всеядным, bling вскоре был поглощен эстетикой низкопробного «трэш»-гламура, включающего в себя образцы самых неряшливых, кричащих и низкопробных стилей и аксессуаров. После смерти Версаче кумиром любителей роскоши стал итальянский дизайнер Роберто Кавалли. Его хорошо сшитые наряды отличались ярким принтом, имитирующим шкуры животных, и золотой отделкой. Даже Армани использовал bling — правда, в умеренных масштабах — в молодежной коллекции Armani Line и особенно в парфюмерной линии Emporio Fragrance Diamonds (на коробке с духами красовался портрет Бейонсе).