forex trading logo

Похожие новости

Главная История Ресурсы переработки
Ресурсы переработки
23.06.2015 20:48

a-s-146Существует голливудская поговорка: «Великие сценарии не вырабатывают, а перерабатывают».

Сегодня действует развитая индустрия, помогающая переработать сценарий за определенную плату.

Лью Хантер, будучи сопредседателем Сценарной программы, производил оценку сценариев за $1000, собирая деньги на высшее образование внукам. Когда я сказал, что его коллеги берут в пять раз больше, его изумлению не было предела. Надеюсь, что он поднял цену.

Если вы решили заплатить кому-нибудь за переработку, делайте это только, исчерпав собственные силы и ресурсы. Обратившись к специалисту из Голливуда, спросите, кому он может отдать ваш сценарий после переработки. Пусть назовет имена и должности. Конкуренция в этой области велика, поэтому каждый старается предложить какие-то выходы и контакты.

Опубликовано несколько книг и пособий по данному вопросу, лучшее из которых «Превращаем хороший сценарий в блестящий» (1997) Линды Сегер. Она является сценарным консультантом, но не имеет опыта написания собственных произведений. В своей книги она разбирает фильм Witness («Свидетель»): как родился сценарий, сколько переработок прошел, включая изменения, внесенные на съемочной площадке и в монтажной. При отсутствии возможности участвовать или наблюдать за процессом создания кино, такой подробный разбор исторического примера - лучший источник информации для размышления.

Гильдия Писателей предлагает по адресу www.wga.org бесплатное руководство по этим вопросам, составленное членами Гильдии. Однажды я стал автором и сопродюсером учебного видео Woman's Guide to Firearms («Руководство по огнестрельному оружию для женщин»). В начале работы я не был большим поклонником оружия, не хранил его дома и не очень умел с ним обращаться. В качестве исследования я прошел курс безопасности у лучших стрелков США Мики Фалера и Майка Далтона. Подкрепив практические навыки теорией, я написал сценарий. Вскоре мне позвонил сопродюсер и сообщил: «У нас проблемы».

Я испугался, так как только что прошел через все это вместе с исполнительным продюсером видеофильма Яна Стивенсона How to Play Golf («Как играть в гольф»). Я сам организовал весь проект, пригласил режиссера и Яна Стивенсона, но продюсер попросил меня сделать переработку сценария по неприемлемым для меня этическим нормам. Поэтому я взял свою долю и вышел из проекта.

Я выслушал «замечания» своего нынешнего коллеги по «оружейному» фильму. Они оказались чисто техническими и не имели того значения, которое он им придавал. Он был раздражен, когда позвонил, видимо, ожидая с моей стороны яростную оборону. Я же заверил его, что если он сам не принимает такую информацию, то зритель не примет ее и подавно.