forex trading logo

Похожие новости

Главная Новинки Кино 2013-2014 Рецензия к фильму "Нимфоманка, часть 2" 2014
Рецензия к фильму "Нимфоманка, часть 2" 2014
22.03.2014 16:17

 

nimfa2Большой секс в любом городе

 

 Вторая часть фильма интереснее и сильнее первой, что само по себе уже огромный плюс. Героиня фильма нимфоманка Джо взрослеет, и это заставляет ее видеть жизнь по-другому. Если юная девушка просто следовала всем своим желаниям, вкусить все, что можно, чтобы распробовать вкус всей этой жизни, взрослая женщина задает себе вопрос: зачем все это, чем я занимаюсь, зачем вообще вся моя жизнь?

 

Изменяется и позиция режиссера. В первой части он следовал за метаниями девиантки, просто показывая их: вот, не забывайте, как бывает. Во второй части, да, нет никаких табу, зато есть безграничные фетишизм и девиации на грани психиатрического диагноза. Но при этом она глубже, она понятнее, она более драматически насыщена. Здесь проявляется знакомый нам по прошлым лентам режиссера стиль фон Триера, проявляется так же, как и раньше, что есть хорошо. Во второй части, по сравнению с первой, меньше черного юмора, меньше цинизма. Жанр этого фильма – драма, можно сказать, классическая драма под соусом оригинального режиссера.

 

 

 Главная героиня уже не девчонка, запутавшаяся в своих желаниях и окружающей реальности,но по-прежнему молода и красива, благодаря коллагеновой маске для глаз. Однако она уже несчастная женщина, которую неудержимо влечет на дно жизни. Здесь меньше метафор, здесь конкретный сюжет, которому подчинено все, происходящее на экране. А в конце зрителю на всякий случай буквально объясняют все, что он увидел в двух частях фильма.

 

Не стоит, конечно, забывать, что Ларс фон Триер – это не развлекательная массовая культура для всех и каждого. Некоторые после просмотра этой картины будут захлебываться от восторга, а кого-то происходящее на экране оскорбит «в лучших чувствах». Один будет осуждать главную героиню, другой посочувствует судьбе Джо. Действительно, на рассказанную режиссером историю можно смотреть по-разному, и каждый будет по-своему прав.

 

В фильме обнажаются очень грязные человеческие мысли. Однако это мысли, присущие всем. Многие ли при просмотре фильма вспомнили, как их посещали такие же? Скорее всего, многие, и многие из них убедили себя, что на самом деле такого не могло быть. Но вот режиссер решил не скрывать этого. Помните Иосифа Бродского? «Между прочим, Все мы дрочим»? У Ларса фон Триера спектр шире – вплоть до педофилии… О лицемерии общества, обычности предательств и двойных стандартах демократии и говорить не стоит.

 

 

 

Остается только отметить замечательную игру Шарлотты Генсбург, без которой был бы невозможен этот фильм. Ее оригинальность, безумность и откровенность – великолепны.