forex trading logo

Похожие новости

Главная Зарубежные Рецензия на фильм «Убежище» 2009
Рецензия на фильм «Убежище» 2009
27.09.2014 17:34

ubejicheУбежать - тоже спасение

Видимо, для парижской “золотой молодёжи” наркотики всегда стояли на первом месте, ибо ничего другого в жизни Луи и Мус показано не было. Можно вытерпеть, но всё-таки ужасают сцены “дозировки”; видимо, этим режиссёр хотел выстрелить в зрителя, чтобы он, так сказать, не расслаблялся. А потом Луи находят мёртвым, а для Мус (иногда так и хотелось спросить, сколько же ей лет) начинается новая жизнь.

Вся её жизнь и дальнейшее повествование сосредоточено на будущем ребёнке. Заслуживает похвалы, что сценаристы вытащили героиню из прошлого и подарили надежду, помноженную на ответственность. И то, что она нисколечко не сдалась, тоже похвально. Поначалу сложно было понять отношения Мус к известию о беременности, а после становится очевидно, что она собирается оставить ребёнка, и более того, уехала в тихий городок для “тишины и покоя”, где в доме будет стоять кресло качалка из массива. Стоит забыть оставшиеся за кадром вопросы, кому принадлежит этот дом и не слишком ли самоуверенна она в своём желании достичь одиночества. В гости приезжает брат Луи Поль и возвращаться обратно не собирается.

По личным впечатлениям – фильм оказался лёгким и каким-то спокойным, кому-то покажется, что в нем явно чего-то не хватает. Всё вроде бы ясно, мотивировано, что-то можно предугадать, но совершенно отсутствует динамика. Словно погружается в расслабленность, а ведь необходимо думать о малыше, который быстро растёт.

В дуэте Поль-Мус авторы добавляют изюминку – он оказывается геем, а она ещё не решила, хочет ли его присутствия. Невооружённым глазом видно, что парень не прочь помогать в воспитании, да только как всё это будет выглядеть? Мус не чувствует себя женщиной, хотя очень хочет. Дилемма построена на том, кто первый из героев протянет руку. Поскольку помощь нужна обоим – ей в присутствии мужчины, ему – в присутствии их с малышом. В этой неоднозначности авторы скрыли корень истории.

Основной тезис фильма – простая необходимость женщины чувствовать, что она с ребёнком кому-то нужна. Загадкой остаётся желание выбрать одиночество, поскольку “стать матерью Мус ещё не готова”. Она многое имеет, жизнь не такая плохая. Она чего-то ждёт, и её драма в том, что при всём ожидании она не может с этим справиться.