
Меню
Похожие новости
- Как естественным образом укрепить иммунную систему?
- Основные предметы быта
- Продуктовый интернет-магазин
- Что делает логистическая компания
- Руководство по играм в онлайн казино для определенной игры и как слот игры скачать бесплатно
- Что собой представляет программа лояльности UDS
- Молти продает игрушки оптом
- ТОП 10 - Лучших турецких сериалов!
- Кредит и займ - самая важная информация и различия между ними
- Сущность человечества
- Как повысить лояльность клиентов по отношению к компании
- Сочинения Аристотеля
- Постмодернизм
- Новости СЕО
- Американские университеты интересуют граждан
- Что такое «электронная очередь»
- Запланируйте купить скейтборд в качестве подарка для вашего ребенка – это будет лучшее решение проблемы организации активного отдыха
- С нами заказать дизайн баннеров в самые короткие сроки по доступной цене является реальностью
- 6 неоспоримых фактов, благодаря которым вы сделаете выбор в пользу заказа ритуальных услуг
- Роуэн Аткинсон, он же мистер Бин
- Деми Мур, и борьба с армией
- Клип лайт – современный способ украшения загородного участка
- Кинофантастика - увлекательный и оригинальный жанр
- 3 причины заказать дизайн садовых дорожек от профессионалов
- Бумажные ламинированные пакеты
- Основные методы изготовления витражей
- Что лечит врач-эндокринолог?
- Особенности фотосессии в студии
- ОТ и ТБ хозяйствующих субъектов
- Деревянные елочные игрушки: путевка в новогоднюю сказку
- Каковы музыкальные предпочтения молодых россиян?
- Как выбрать газонокосилку
- Ортопедические стельки
- Как приготовить пиццу с морепродуктами
- Фильм Видок - новости кино
Римская броскость Валентино |
22.03.2015 10:56 |
Когда один журналист спросил Валентино о позерстве в его жизни, тот ответил с раздражением, поправляя предположение журналиста признанием: «Это не позерство... это элегантность». Буква V «по всему миру является символом роскоши и не очень-то сдержанного гламура», — отмечала журналистка Джорджина Хоуэлл. Британский редактор, работавший в Conde Nast, Николас Кольридж, считал, что «некоторые его цвета — насыщенные красный и синий — весьма похожи на тона Возрождения, но в то же время они — цвета Диснейленда». Светская львица Лили Сафра вспоминала, как однажды ее пригласили на виллу дизайнера на Аппиевой дороге: «Миновав высокие будто из “Бен-Гура”, с ослепительно изумрудной травой и растениями, купающимися в свете. Бассейн и палаццо, чьи и без того идеальные очертания были обогащены итальянским... декоратором Монджардино, заставил бы Цезаря улыбнуться. И все же через дорогу от палаццо Валентино стоял прилавок с гамбургерами!». Умерший в 1987 году Энди Уорхол, безусловно, одобрил бы это. Другие итальянские дизайнеры, включая Джорджио Армани и Джанни Версаче, были не хуже американцев знакомы с наследием старого Голливуда. Они высоко ценили вдохновение, которое черпали из него. Виртуоз мягких оттенков, Армани имел большой успех в США благодаря своим покроям и склонности стирать грань между повседневной и официальной одеждой. В 1982 году Times посвятила ему обложку, гласившую: «Великолепный стиль Джорджио». От интервью к интервью Армани заявлял, что вдохновлялся костюмами американского кино, это отражалось и в некоторой его рекламе, отсылавшей к голливудскому гламуру 1930-х годов. Сложная природа современного массового общества вела к тому, что всем дизайнерам приходилось придерживаться тенденций массовой культуры, даже если они и не хотели следовать последнему писку моды. Доминирование культуры, основанной на средствах массовой информации, означало, что крайне важно было поддерживать связи, и у всех дизайнеров были сотрудники, помогавшие в этом. Для таких модельеров голливудский гламур был полезным репертуаром с доказанной эффективностью, международным лингва франка. |