forex trading logo

Похожие новости

Главная История Римская броскость Валентино
Римская броскость Валентино
22.03.2015 10:56

a-smurfs-466Хотя его публичные заявления сочетали в себе гламур и хороший вкус в противоположность Вриланд и другим популистам, многое в его образе жизни и работе поражало своей нарочитостью.

Когда один журналист спросил Валентино о позерстве в его жизни, тот ответил с раздражением, поправляя предположение журналиста признанием: «Это не позерство... это элегантность». Буква V «по всему миру является символом роскоши и не очень-то сдержанного гламура», — отмечала журналистка Джорджина Хоуэлл.

Британский редактор, работавший в Conde Nast, Николас Кольридж, считал, что «некоторые его цвета — насыщенные красный и синий — весьма похожи на тона Возрождения, но в то же время они — цвета Диснейленда». Светская львица Лили Сафра вспоминала, как однажды ее пригласили на виллу дизайнера на Аппиевой дороге: «Миновав высокие будто из “Бен-Гура”, с ослепительно изумрудной травой и растениями, купающимися в свете. Бассейн и палаццо, чьи и без того идеальные очертания были обогащены итальянским... декоратором Монджардино, заставил бы Цезаря улыбнуться. И все же через дорогу от палаццо Валентино стоял прилавок с гамбургерами!». Умерший в 1987 году Энди Уорхол, безусловно, одобрил бы это.

Другие итальянские дизайнеры, включая Джорджио Армани и Джанни Версаче, были не хуже американцев знакомы с наследием старого Голливуда. Они высоко ценили вдохновение, которое черпали из него. Виртуоз мягких оттенков, Армани имел большой успех в США благодаря своим покроям и склонности стирать грань между повседневной и официальной одеждой. В 1982 году Times посвятила ему обложку, гласившую: «Великолепный стиль Джорджио». От интервью к интервью Армани заявлял, что вдохновлялся костюмами американского кино, это отражалось и в некоторой его рекламе, отсылавшей к голливудскому гламуру 1930-х годов.

Сложная природа современного массового общества вела к тому, что всем дизайнерам приходилось придерживаться тенденций массовой культуры, даже если они и не хотели следовать последнему писку моды. Доминирование культуры, основанной на средствах массовой информации, означало, что крайне важно было поддерживать связи, и у всех дизайнеров были сотрудники, помогавшие в этом. Для таких модельеров голливудский гламур был полезным репертуаром с доказанной эффективностью, международным лингва франка.