forex trading logo

Похожие новости

Главная История Семейная идеология телевидения
Семейная идеология телевидения
20.03.2015 16:07

a-smurfs-382Действительно, один обозреватель начала 1950-х годов утверждал, что «телевидение, приведя знаменитостей в каждый дом, убило гламур».

Как утверждала Мэри Маргарет Макбрайд, «старомодный гламур и загадочность» разрушались ощущением доступности. Некоторые утверждали, что даже у звезд 1950-х «есть сексуальная привлекательность, а вот былой загадочности уже нет» — зрители слишком много знали об их жизни. Их уже не рекламировали так, как раньше, отчасти потому, что студии уже не обладали безграничными правами на них и их карьеру. Тем не менее образы некоторых звезд, созданных ранее, совсем не подходили для телевидения. Маклюэн объяснял это тем, что телевидение по своей природе — «сдержанная» среда, а кино — «высокоэмоциональная».

На телевидении слава звезд старой закалки блекла, и их слава и успех больше не казались очевидными высшими ценностями. Исключительность, которая приписывалась большим знаменитостям, резко контрастировала с семейно-коммерческой атмосферой телевидения60. Поэтому на телевидение мигрировали в основном звезды второго и третьего ранга: например, рыжая Люсиль Болл, чья семейная комедия положений «Я люблю Люси» получила известность во всем мире. А Жа Жа Габор, после знаменитой роли танцовщицы Жанны Авриль в фильме «Мулен Руж» Джона Хьюстона, после громкого брака с Конрадом Хилтоном и романом с Порфирио Рубирозой, обнаружила, что телевидение — гораздо более благодарная среда для гламурной смеси острых приключений и европейского лоска.

С помощью телефильмов и ток-шоу ей удалось перевести мир ресторанных завсегдатаев на убогий язык пригородных потребительских терминов и стать вымышленным альтер эго любой домохозяйки. Она регулярно появлялась в «Шоу Джека Паара», чтобы рассказать зрителям о трех телефонных аппаратах, которые стояли у ее кровати (чтобы принимать звонки из Лондона, Парижа и Нью-Йорка, как она утверждала), и о том, что она любит пользоваться тремя духами одновременно. Она финансировала и рекламировала столько товаров и столько времени тратила на выступления на публике, что уже должна была называться, по ее собственному утверждению, «Жа Жа Инкорпорейтед».