forex trading logo

Похожие новости

Главная Личности Симона Синьоре
Симона Синьоре
16.05.2015 14:13

a-smurfs-756В жизни Симона Синьоре всего на год моложе Мишель Морган. В кино их разделяет целая эпоха. Когда на экраны вышла «Набережная туманов», Симона Синьоре еще училась в школе.

Экзамены на бакалавра ей пришлось сдавать уже во время оккупации. В 1940 году отец Симоны бежал в Лондон, где формировался центр антифашистского движения «Свободная Франция». Мать и два маленьких брата остались без средств. Чтобы содержать семью, Симона стала давать частные уроки английского языка и латыни, поступила стенографисткой в газету. Тогда же она начала заниматься на драматических курсах Соланж Сикар.

Однажды ее пригласили в Сен-Жермен де Пре, где собирались прогрессивные писатели и артисты. «В те годы в оккупированном Париже это было одно из редких мест, где сохраняли свободу мысли. Я встретила там Превера, Роже Блена, Клода Жеже (Берже — в Сопротивлении). Они сформировали мое общественное сознание», — вспоминала артистка.

Симона Синьоре не вела подпольной работы. Но ей были близки идеалы Сопротивления, она восхищалась его участниками и помогала им, чем могла. Киноактриса Даниэль Делорм, мать которой в то время была в фашистском концлагере, рассказывает в своих мемуарах, как Симона прятала ее от гестапо и, несмотря на скудные средства, снабжала продуктами и деньгами. В кино Симона Синьоре вошла (по ее собственному выражению) «с черного хода». В течение четырех лет (1941—1945) она снималась главным образом в массовках. Впервые ее имя появилось в титрах послевоенного фильма о героях французского десанта. Он назывался «Демоны зари» (1946). Симона Синьоре играла небольшую роль служанки. Она провела свою единственную любовную сцену с таким драматизмом, что критики сразу заговорили о новом, беспощадно правдивом и многообещающем даровании.

В том же году за роль Жизели в «Макадам» артистка получила свою первую награду: приз Сюзанн Бьяншетти, предназначенный для поощрения талантливых дебютантов. Вскоре ее пригласили в Англию. Она снялась в картине Чарлза Крайтона «Против ветра», посвященной бельгийскому Сопротивлению. Лондонская публика приняла Симону Синьоре восторженно. Молодая француженка, свободно говорившая по-английски, показала себя первоклассной актрисой. На родину она вернулась победительницей. Фильмы 1947—1950 годов «Деде из Антверпена», «Тупик двух ангелов», «Проделки», «Карусель», «Затравленный» принесли Синьоре широкое признание. Ее искусство совершенствовалось, набирало силу под руководством таких крупных мастеров французской режиссуры, как Жак Фейдер, Морис Турнер, Ив Аллегре, Макс Офюльс.