forex trading logo

Похожие новости

Главная История Слава знаменитой Джеки Кеннеди
Слава знаменитой Джеки Кеннеди
21.03.2015 17:54

a-smurfs-432Папарацци постоянно искали возможность сделать компрометирующий кадр знаменитости, отдыхающей на Средиземном море.

Слава Джеки гарантировала высокую стоимость фотографий с ней, причем внимание к ней не ослабевало, даже когда она возвращалась домой. Между 1967 и 1973 годами ее постоянно преследовал папарацци Рон Галелла, пока она наконец не подала на него в суд. Первыми фотографами, сформировавшими моду на новый вид изображения знаменитостей, были внештатники, преследовавшие знаменитостей в Риме и на Лазурном берегу.

Папарацци вели себя дерзко и агрессивно по отношению ко многим своим жертвам. Единственное, что интересовало фотографов, — эксплуатация славы с целью получения максимального гонорара. Однако сделанные ими снимки производили моментальный эффект. Когда папарацци запечатлевали тайных любовников в объятиях друг друга, нетрезвую знаменитость или его жену в растрепанном виде, они давали публике возможность приобщиться к той суматохе, которая зачастую характеризовала досуг богатых и знаменитых. Получившие скандальную известность потасовки на Виа Венето, происходившие между папарацци и их жертвами, лишний раз укрепляли интерес общественности к частным жизням звезд.

Галела был одним из главных поклонников Джеки, считавшим ее «идеальным примером жены, матери, женщины — словом, человека, образ жизни которого должен быть образцом для подражания всех жен, матерей, женщин». «Я признаю, — писал он, — что меня преследовала навязчивая идея воспользоваться каждой разумной возможностью сфотографировать эту удивительную женщину — чтобы увековечить бесконечную смену настроений и разнообразных обликов». Появляясь каждый раз в новой маскировке, Галелла смог сделать портреты своего кумира в различных ситуациях. Его кадры сильно отличались от снимков знаменитостей, сделанных римскими папарацци, поскольку они никогда не демонстрировали Джеки в невыгодном свете. Наоборот, широко известная фотография, снятая им на пересечении Мэдисон-авеню и 88-й улицы на Манхэттене, стала символом ее жизни после Белого дома.

Джеки уверенно идет по улице, в ее руке — солнечные очки, она одета просто — в выгоревшие джинсы и шерстяную кофточку; когда она разворачивается в сторону фотографа, в лицо ей дует ветер. Снимок был сделан из такси, и Галелла говорил им: «Посмотрите на ее безупречную походку». В этой фотографии было ощущение момента, реального времени, зафиксированного для вечности мимолетного события. Это пример того, что имела в виду критик Сьюзен Зонтаг, когда писала, что фотография — это романтическое представление о настоящем. Обыкновенность этого снимка маскирует то, что в нем на самом деле является необычным: хотя одежда Джеки сугубо функциональна, она выглядит подтянутой, стройной, полностью контролирующей свое тело и его движения, она не обременена лишними вещами; даже ветер развевает ее волосы таким образом, чтобы усилить исходящее от нее ощущение загадочности. Модель выглядит так, что ее естественной безупречности хочется завидовать.