forex trading logo

Похожие новости

Главная История Смешение жанров
Смешение жанров
11.09.2015 04:59

a-s-264Неподходящие элементы могут испортить весь фильм. Надеюсь, у вас никогда не возникнет такой проблемы.

Но все равно я считаю, что написал хороший сценарий. Просто я плохо выразил отличную идею. Одно дело писать фильм Baby Boom («Суета вокруг ребенка», 1987), где деловая женщина Даяна Китон вынуждена изменить свой образ жизни, чтобы воспитывать принятого ребенка. Кино получилось хорошим, несмотря на кассовый провал. В отличие от моего сценария, ребенок не мешал сюжетной интриге и не устраивал драматических противоречий. Роман Китон с деревенским мужчиной, которого играет Сэм Шепард, был теплым и размытым, как фильмы 50-х с Дорис Дэй и Роком Хадсоном.

Другое дело - мой сценарий. В одной сцене ребенок, улыбаясь, заглатывает питание и что-то по-детски лепечет, а через несколько страниц шведка снимает верх купальника около бассейна в сопровождении восхищенных взглядов мужа и его рок-группы. Все это как-то не совсем сочетается. С тех пор я решил, что лучше всего писать для определенной возрастной категории. Если это семейное кино, то всякие голые няньки должны быть оттуда изъяты. Если это кино о модной музыке и красивых телах, оно явно не подходит диснеевскому каналу.

Чем популярнее вы становитесь, тем более покладисты и вежливы окружающие. Что бы вы ни читали в желтой прессе, большинство людей в Голливуде - высококлассные профессионалы с уникальными способностями. Многие добивались своего положения годами, поэтому, скорее всего, отнесутся к вам с симпатией.

Обычно они прикладывают все усилия, чтобы спокойно и доходчиво объяснить свои претензии или точку зрения на конкретную сцену или диалог. Споры и раздоры исходят от неуверенных в себе людей, которые еще толком ничего не добились. Побывайте на занятии по актерской импровизации. Если это невозможно, найдите любые материалы по этому вопросу и по актерскому мастерству в целом. Сценарист должен понимать ход мысли актера.

Авторы, прибегающие к помощи ретроспективы, явно не продумали своих персонажей до конца и теперь «думают на бумаге». Начинающие сценаристы должны воздерживаться от ретроспективы и соблюдать линейность действия. Телефонные разговоры прерывают ход действия. Либо придумайте что-то невероятное, либо выберите другой способ подачи информации. Запоминающиеся сцены застольных бесед имеют прямое отношение к теме фильма. Голос за кадром лучше всего использовать в фильмах о подростках, где история рассказана как воспоминания героя о поворотных событиях в его жизни. Элементы, не вписывающиеся в сюжет, могут испортить сценарий так же, как смешение жанров.