forex trading logo

Похожие новости

Главная История Съемка фильма «Допрос»
Съемка фильма «Допрос»
20.03.2015 13:00

a-smurfs-380Зло, олицетворенное на экране в образе Мурада и тех, кто стоит за его спиной, выглядит достаточно убедительно, чтобы понять, что следователю приходится вести нелегкий поединок.

Мурад (Г. Мамедов) показан более подробно, его покровители — лишь силуэтом, но художественный эффект достигнут и в том, и в другом случае. Не словом, не протоколом допроса, а изобразительными средствами, выразительной деталью, крупными планами раскрыта пустота, призрачность противоестественной для нашего общества погони за богатством, за материальным сверх благополучием. Менее всего это нужно для человеческого счастья. Обокрав государство, обокрав общество, эти люди прежде всего обокрали самих себя. Тот же Мурад лишился доброго имени (он в прошлом был известным спортсменом), семейного счастья, уважения сына, может быть, и любви жены, ради которой, но тайком от которой, он влез в грязные дела. Неужели такие непреходящие ценности может уравновесить какой-то сверкающий камешек? Кому нужна свадьба, даже не свадьба, а только еще помолвка персон на пятьсот в лучшем ресторане города, куда машины подъезжают, как на правительственный прием? Только не молодым.

Бессмыслица все это, мертвечина — фильм не оставляет в том никакого сомнения. Тех, кого интересуют вопросы проектирования газоснабжения, рекомендуем веб-портал http://proekt-gaz.ru/forum/, как надежный форум по общению данной тематики.

В «Допросе» кажутся лишними, что уже отмечалось критикой, те кадры, в которых расхитители изображены еще и как развратники и насильники. Дело не в том, что этого не могло быть, но в художественной ткани фильма кадры эти совсем не нужны, они голо иллюстративны и идут от того же трудно уничтожительного представления, что лишь такие, захватывающие эпизоды способны увлечь зрителя в детективе, а без них ему вдруг станет скучно. «Допрос» как раз и показал, что если разговор ведется всерьез, то скучно не будет.

Но это не все. Пока речь шла о его гражданской, публицистической направленности, а не о кинематографических достоинствах. Мы же не раз бывали свидетелями, как сникали самые лучшие намерения из-за беспомощности художественного воплощения. В азербайджанском фильме, к счастью, этого не произошло. Впрочем, совсем разрывать эти две стороны тоже было бы неправильно; очевидно, что значительность темы увлекла и подняла режиссера, опытного документалиста, но новичка в игровом кинематографе.