forex trading logo

Похожие новости

Главная История Соавторы и мастерство
Соавторы и мастерство
22.06.2015 19:57

a-s-141Далеко не все уверены в собственных способностях и силах в начале карьеры. Это естественно.

Именно поэтому существует столько авторских коллективов. Особенно на телевидении, где коллективный труд над сценарием - норма. Большинство телевизионных авторов живут в Лос-Анджелесе, и западный филиал Гильдии Писателей Америки в основном состоит из них. Однако вряд ли они примут в свою команду новичка. Они работают в рамках очень жестких сроков, поэтому не могут рассчитывать на непроверенного дилетанта. Если хотите писать для телевидения, нужно сначала подтвердить свои способности чем-то существенным. Поэтому, обсуждая коллективный труд, мы будем иметь ввиду только сценарии художественных фильмов.

Написав хороший сценарий и проявив себя на профессиональном поприще, вы можете привлечь внимание маститого сценариста. С вами захотят встретиться лично и предложат какой-нибудь проект. Хотя в наше электронное время совместное творчество не зависит от места жительства и работы автора.

Я советую искать соавторов вашего уровня или выше. Одинаковый опыт важен, но не имеет решающего значения. Я знаю одного оскароносца, который успешно сотрудничал с никому не известным, но очень талантливым автором.

У меня был опыт работы с писателями из Великобритании. Мы никогда не видели друг друга и почти не разговаривали по телефону, но прекрасно справились с материалом и продали готовый продукт.

В первый раз я делал совместный проект с двумя непрофессионалами, которые уверяли, что могут достать деньги на финансирование малобюджетного фильма. Я поверил им, на то были свои причины, как выяснилось, ложные. Они очень много и энергично разговаривали, хвастались. Больше я в такую ловушку не попадался. Сотрудничество с британскими коллегами завершилось успешно. Им было приятно лично познакомиться с автором из Голливуда, к тому же материал, который я им предоставил, был не так уж плох.

Старая театральная присказка «Нет на бумаге, нет на сцене» верна и для сценария. Если автор что-то выпустил, режиссер вряд ли добавит. Если на странице слишком много всего, зрители не высидят сеанс. Работа с другими авторами - это проверка сцен на мини-аудитории. Только не забудьте оставить свое эго за дверью.

Задолго до распространения Интернета и электронной почты лучший авторский коллектив Голливуда работал на расстоянии тысяч миль друг от друга. Джим Каш и Джек Эппс написали сценарии таких фильмов, как Top Gun («Голый пистолет», 1986) и работали на многих проектах до самой безвременной кончины Каша в 2000 году. У Эппса был офис в Голливуде, а Каш предпочитал творить дома в Мичигане. Так же работали несколько других команд, но никому не удалось добиться таких блестящих результатов, как Кашу и Эппсу.