forex trading logo

Похожие новости

Главная История Современные тинейджеры
Современные тинейджеры
07.04.2015 07:28

a-smurfs-636В Голливуде, городе, помешанном на молодости, лучше никому не раскрывать свой возраст. Только, уступая настоятельным просьбам или требованиям.

Если вам больше двадцати, но выглядите вы именно на двадцать, пусть все считают, что так и есть. Профессионалом сценариста делает только жизненный опыт, который, как известно, приходит с возрастом. Но невротический Голливуд об этом не думает. Они предпочитают, чтобы к молодым зрителям обращались молодые авторы.

Если вы не принадлежите к поколению 20-х, но хотите писать для молодых, выбирайте сюжеты о столкновении поколений. Хорошо зная бейби-бумеров, легко определить, против чего протестуют их дети. Любой человек, знакомый с родителями 50-х хотя бы по шоу тех лет или собственному опыту прекрасно представляет, что ненавидели их отпрыски. Вспомним, как забавно и комично выглядел Майкл Фокс в роли Алекса Китона, зашнурованного и причесанного сына родителей-хиппи, в фильме Family Ties («Семейный связи»).

Почему мы обсуждаем телевидение? Оно оказывает огромное влияние на аудитории. Смотреть телевизор гораздо дешевле, чем ходить в кино, поэтому по телевизионным рейтингам можно точно и быстро определить пристрастия зрителей.

Если вы можете на основании информации о предпочтениях разных поколений с успехом предсказать, какое кино будет смотреть та или иная аудитория, у вас есть серьезное конкурентное преимущество перед коллегами. Вам предстоит карьера продюсера. С уверенностью можно утверждать только одно: вкусы меняются от поколения к поколению, как правило в сторону абсурда и неожиданности. Я не могу представить своих родителей, торчащих от фильма Beingjohn Malkovich («В мозгу Джона Малковича», 1999). Но кинобизнес никогда не обходится без сюрпризов. Это его особенность. Я и не предполагал, что фильм о Второй Мировой войне U-571 (2000) станет хитом. А ведь я прекрасно знаком с одним из авторов.

Старайтесь успевать за предпочтениями новых поколений, но не становитесь рабом их вкусов. Хороший сюжет пользуется популярностью, независимо от капризов моды, его снимают по много раз.

Настоящая причина повторения многих тенденций кинематографа проста. Это похоже на многократное использование диснеевских фильмов. Находчивые продюсеры понимают, что новое поколение не видело некоторых великих фильмов, потому что их не показывали по телевидению, пока эти дети росли. Вот пример. Можете прийти в любую школу и спросить учеников, кто такой Фрэнк Синатра. Тишина и недоумение в ответ. Они обязательно посмотрят ремейк Ocean's Eleven («Одиннадцать друзей Оушена»), потому что в главной роли там снялся Джордж Клуни, который из телесериала шагнул прямо на большой (очень большой) экран. Сегодняшние школьники наверняка не видели оригинал фильма с Фрэнком Синатрой, снятый в 1960. Талантливый продюсер Джерри Вайнтрауб сопоставил все факторы и понял, что проект имеет право на существование. С появлением режиссера Стивена Содерберга он стал самым «горячим» в городе.