forex trading logo

Похожие новости

Главная История Современный гламур от Мадонны
Современный гламур от Мадонны
22.03.2015 18:26

a-smurfs-501Хотя мужчины время от времени вступают в мир гламура, он до сих пор является преимущественно женским — и это положение вещей считается вполне естественным.

Проводниками наиболее актуальных вариаций гламурного стиля являются юные старлетки, вроде Линдси Лохан, Николь Ричи, Миши Бартон и Джессики Симпсон. Они — идолы целого поколения, носители завидного, пусть временами и лишенного гармонии, стиля жизни. В отличие от звезд голливудского золотого века, чьи образы создавались и рекламировались студиями, современным знаменитостям приходится постоянно думать о том, как повыгоднее подать себя.

Задача имиджмейкеров — заворачивать подобных персонажей в подарочную обертку и встраивать их в наполовину вымышленный нарратив, состоящий из вымышленных событий и лишь отчасти открывающихся взорам публики фактов. Лохан и ей подобные принадлежат к тому типу людей, чьи гардеробы и наряды, в которых они шествуют по красным ковровым дорожкам, подбираются ведущими стилистами. Один из таких специалистов, Рейчел Зоуи, создала фирменный стиль, идеально подходящий для молодых звездочек. Он представляет собой умелое сочетание уличного и сценического костюмов и включает в себя мотивы, характерные для ранней Бардо.

Растрепанные волосы, укороченные джинсы, маленькие жакеты, золотые цепочки и каблуки-шпильки отличают дневные туалеты, тогда как для вечернего выхода предназначены дизайнерские наряды в умеренно винтажном стиле. Классические сумки и украшения представляют собой важные для привлечения внимания дополнения (Зоуи назвала их «эксцессуарами»). Дизайнер также обращала внимание на вес своих клиенток: ее даже обвиняли в стремлении сделать всех женщин тощими, как щепка, и заставить их носить «нулевой размер». Подобно ряду других стилистов, Зоуи стала публичной фигурой. Она появлялась на телевидении, публиковалась в журналах и написала книгу «Стиль “А” от Зоуи: искусство моды, красоты и гламура». «Я всегда была одержима красотой и гламуром, — признавалась она во время одного из интервью.

В своей книге Зоуи писала: «Мой гламурный стиль соединяет калифорнийскую беспечность с элегантностью высших кругов Нью-Йорка. Он кажется винтажным, но по сути прославляет модерн. Он отливает глубоким оттенком загара Bain de Soleil, и его лучше всего подавать с сияющим бокалом шампанского». По убеждению Зоуи, гламур представлял собой искусство личности создавать себя: «строить, формировать, конструировать и деконструировать, лепить — вот слова, которые описывают динамику процесса и человека, готового экспериментировать». «И все это начинается с мечты», — добавляла она. Зоуи играла роль феи-крестной не только для юных старлеток, но и для всех женщин, грезящих о «создании лучшей жизни» для себя и пользующихся советами из ее книги. Приобщение к миру гламура требовало серьезных усилий и подлинного желания изменить свою жизнь. Наградой должны были стать дизайнерская одежда и новая модная машина. «В гламуре действительно таится магия, но ею нельзя овладеть, просто наморщив носик или щелкнув пальцами», — предупреждала Зоуи читательниц.