forex trading logo

Похожие новости

Главная История Создание новых брендов
Создание новых брендов
22.03.2015 15:33

a-smurfs-477Первоначально они стремились к подтверждению и укреплению собственной идентичности, а затем внедряли этот образ в сознание потребителей с помощью рекламы, благотворительных акций и популяризации определенного жизненного стиля.

Все ключевые группы и мелкие фирмы, работающие в этом секторе рынка, придерживались одной и той же тактики. Компании с громким именем и прочными традициями существовали зачастую более столетия, их продукция отличалась качеством и пользовалась хорошей репутацией, проверенной временем. Эти фирмы практически не занимались рекламой, а их клиентами был узкий круг обеспеченных людей.

Модные дома, основанные позднее, такие как Dior или Givenchi, также были хорошо известны, однако они уже стремились к расширению рынка продаж, занимаясь производством лицензированной парфюмерии и других побочных товаров. Они соблазняли представителей среднего класса образом утонченности и изысканности, ассоциирующимся с именем того или иного знаменитого кутюрье. В 1980-е годы мощная экспансия производителей готовой одежды вынудила знаменитые модные дома последовать примеру новичков, таких как Ральф Лорен и Джорджио Армани, заняться производством побочной продукции или расширить ее ассортимент.

Формирование крупных промышленных конгломератов упростило и рационализировало процесс ведения бизнеса, что свидетельствовало о гибели прежних рыночных практик, предполагающих завоевание фирмой небольшой стабильной ниши. Каждая отдельная компания считала необходимым подчеркнуть, что является носителем уникальной культурной традиции, которая служит залогом совершенства продукции. Каждая фирма претендовала на то, что ее продукция соответствует высоким стандартам качества, и создавала иллюзию эксклюзивности, назначая высокие цены на вполне обычные товары, такие как джинсы или футболки.

От молодых дизайнеров требовалось изменять стиль консервативных, пусть и качественных изделий, сообщать им яркость и актуальность, чтобы привлечь внимание публики. С той же целью разрабатывались масштабные рекламные кампании с участием знаменитостей. Наконец, была тщательно продумана структура торговых площадей, организуемая по принципу пирамиды. Главные универмаги располагались на центральных улицах мировых столиц и сияли роскошью, престижные магазины открывались с огромной помпой. Побочные продукты продавались в менее шикарных фирменных магазинах или в престижных универмагах, находящихся в больших городах. Излишки распродавались в специальных торговых комплексах.