forex trading logo

Похожие новости

Главная Личности Спенсер Треси
Спенсер Треси
26.01.2014 21:59

Спенсер Треси (1900 – 1967) – выдающийся американский актер. В кино он начал сниматься с 1939 года. Первый большой его успех – фильм «Ярость», где Спенсер Треси сыграл обыкновенного, ничем как – будто бы непримечательного человека с улицы.

Нашим зрителям Спенсер Треси стал знаком по своим последним ролям: в фильме «Старик и море», экранизации одноименной повести Хемингуэя, а также в фильмах режиссера Стенли Крамера «Пожнешь бурю», «Нюрнбергский процесс», «Безумный, безумный, безумный мир».

Запомнилось старое, изборожденное морщинами лицо и проницательный мудрый взгляд человека, много видавшего и пережившего, но из всей своей нелегкой жизни вынесшего несколько простых и непреложных истин, и прежде всего уверенность, что наряду со злом и подлостью на свете существуют честность и справедливость.

Особенно большим достижением актера следует считать роль в фильме «Нюрнбергский процесс».

Здесь Спенсер Треси создал образ старого американского судьи, который, вопреки политическим интригам и правительскому давлению находит в себе силы и решимость покарать фашистских преступников, повинуясь при этом не чувству мести, а руководствуясь заботой о справедливости и благе людей.

Кстати он мог заняться изготовление часов на заказ но в последний момент он бросил эту затею.

Трейси не сразу выбрал свой жизненный путь, но и даже получив актёрское образование в Академии драматического искусства, оставался долгое время незамеченным.

Трейси исполнилось тридцать, когда Джон Форд пригласил его на съемки комедии «Вверх по реке» (1930), открывшей в кинобиографии актёра целую череду ролей гангстеров, имевших свой нюанс: речь шла о хороших простых парнях, которых обстоятельства толкают на кривую дорожку «Лёгкие миллионы» (1931), «20 тысяч лет в Синг-Синге» (1932), «Отбросы общества» (1936).

Внешность Трейси — прямой взгляд, открытое лицо, основательность в фигуре не соответствовали представлениям о закоренелом преступнике или злодее. И он чуть было не стал жертвой собственной внешности, если бы не значительная роль в фильме Фрица Ланга «Ярость» (1936), где герой стал невинной жертвой суда Линча. Благодаря этой работе актёр вышел на простор ролей совсем другого класса.

Всегда естественный, снимаясь почти без грима, опирающийся только на свои возможности, он захватывал зрителей своим беспредельным обаянием, напоминая — и внешне, и манерой игры — Жана Габена, но с поправкой на свой американизм.